Ozerki online pharmacy

Изображение дизайна сайта аптеки

Все началось с тендера

Имеем:

  • 3

    компании

  • 3

    прототипа

  • 7

    дней

После в результате — у всех похожий дизайн.

  • Изображение варианта дизайна
  • Изображение варианта дизайна
  • Изображение варианта дизайна

Как выбрать?

Заказчик провел независимое исследование.

Изображение людей

В результате наш дизайн оказался самым удобным и привлекательным по мнению пользователей.

Мы приступили к созданию дизайна всего сайта.

Выбрали наиболее популярные разрешения устройств, которые используют пользователи.

Изображение разных разрешений экранов

Нам предстояло создать более 100 экранов и сверстать.

Главное условие — нужно сделать сайт очень легким, быстрым. Особое внимание требовалось уделить адаптации под мобильные устройства, т.к. на их долю приходится более 50% трафика.

Изображение телефона
Изображение телефона

Что нужно исправить?

Раньше был явный акцент сайта на работу пользователя с одной выбранной аптекой, сейчас же требовалось уйти от этого концепта и сделать максимально удобный интерфейс каталога и упростить поиск лекарств.

Изображение интерфейса сайта

Особенность проекта

  1. Ограничения законодательства

    Многие лекарства запрещены к доставке, купить их можно только при посещении аптеки, а для некоторых лекарств требуется наличие рецепта: все это повлияло на создание будущего интерфейса. К примеру, в зависимости от выбранного товара, может быть 7 различных видов корзины.

    Изображение грузовика
  2. Разные подрядчики

    При работе над проектом заказчик разделил все виды задач между различными подрядчиками, которые контролировали качество работ друг друга. Поэтому при сдаче любых работ подрядчики проходили ревью у партнеров, и только потом работа отдавалась клиенту.

Дизайн-система

Весь дизайн мы построили на компонентах, таким образом, мы можем быстро вносить правки заказчика и дважды не рисовать одни и те же элементы.

  • Master Component

    1
  • Component

    2
  • Component

    3

Разработали UI-кит по основным компонентам (более 100 макетов). Это нужно, чтобы в дальнейшем любой дизайнер мог быстро добавить или изменить любые элементы на странице.

Создали гайд для заказчика по рекламным местам на сайте. Это важно, потому что в медицине особенно ограничено количество каналов продвижения, поэтому мы органично расположили рекламу собственных товаров и партнеров на сайте.

Схема дизайна сайта

Для дальнейшей работы контент-менеджеров с сайтом мы разработали гайд с требованиями и рекомендациями для размеров текстов, шрифтов, отступов, картинок, форматов, цветов, расположения продукции и ее количества.

Мы считаем, что дизайн должен быть понятным и функциональным, поэтому мы создали UI-киты, которые в дальнейшем может использовать заказчик, а также front-end разработчик, экономя время и деньги клиента. В итоге нам удалось создать простой и интуитивно понятный дизайн с айдентикой, которую клиент использует для коммуникации на других digital-площадках.

Аватар

Дмитрий Кожевников

Арт-директор AGIMA

Логотип AGIMA

Процесс работы

Мы работали в жестких дедлайнах и двигались итерациями, чтобы сдать работу в срок. Мы вместе с другими подрядчиками непрерывно взаимодействовали между собой в режиме постоянного диалога: многие задачи улучшали вместе, чтобы добиться максимального качества. При этом все работы проходили обязательный ревью: так прототипы отправляли нам, мы давали комментарии, только потом они отправлялись заказчику, а мы начинали рисовать макеты.

  • Изображение коробок
    Изображение человека
    1
  • Изображение коробок
    2

Сначала отрисовали основные макеты во всех разрешениях, согласовали их и сразу начинали верстать. После тестирования верстки работала передавалась на ревью backend-разработчикам. Такой подход позволил уменьшить количество ошибок и ускорить процесс запуска проекта.

Главная

Изображение дизайна главной страницы сайта

Карточка товара

Изображение дизайна карточки товара

Результат

В работе над крупным проектом важно сохранить целостность сайта, он должен быть понятен для большого количество целевых аудиторий, при этом нужно учесть колоссальное количество законодательных ограничений, которые мы решали с помощью дизайна. При этом наш дизайн стал основой для всех digital-продуктов сети Озерки и дальнейшей коммуникации в сети.

  • 4

    Разрешения

  • 182

    Макета для десктопа

Изображение макетов сайта для десктопа
Изображение человека, работающего за ноутбуком
Изображение навигации сайта
Изображение страницы сайта
Изображение страницы сайта
Изображение страницы сайта
Изображение страницы сайта
Изображение страницы сайта
Изображение страницы сайта
Изображение страницы сайта

94 Макета
для Mobile

Изображение мобильной версии сайта
Изображение мобильного телефона
Изображение мобильного телефона

Над проектом работали

AGIMA

  • Кузьмин Роман

    Руководитель проектного офиса

  • Константин Кислейко

    Дизайн-директор

  • Дмитрий Кожевников

    Арт-директор

  • Кира Мирзаева

    Дизайнер

  • Григорий Солонько

    Frontend-разработчик

  • Сергей Кузнецов

    Тимлид по верстке

  • Екатерина Филиппович

    Тестировщик

Озерки

  • Султан Киштанов

    Руководитель Проекта

  • Антон Пантелеев

    Директор департамента рекламы и программ лояльности

  • Андрей Радкевич

    Директор по развитию интернет продаж

Do you like it? Share it on social networks

+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub