Career website for the pharmacy chain 36.6

career.366.ru

We have developed a website design for the largest pharmacy chain

Аптека 36.6 — национальный лидер розничной торговли товарами для красоты и здоровья. По итогам первого квартала 2020 года входит в пятёрку крупнейших аптечных сетей на российском розничном фармацевтическом рынке.

Цель

Создать единую точку входа коммуникации с потенциальными соискателями. Уйти от стереотипа: «Фармацевты — это люди за 50».

Наши задачи

  • Привлечь внимание молодых специалистов.
  • Рассказать об актуальных и вакантных местах не только в аптеках, но и в офисе.
  • Проинформировать о стажировках и о том, как построить карьеру.

Лаконичный дизайн

Акценты только на важных деталях. Минимум текста.
Превью проекта

Удобный интерфейс

Крупные заголовки, лаконичная типографика, понятные карточки вакансий и удобные фильтры.
Превью проекта

Карточки вакансий

Удобный поиск аптек на карте и сортировка вакансий по названию, зарплате, графику работы, бренду аптеки.
Превью проекта

Динамичный контент

Разные форматы донесения информации от компании до соискателя.
Превью проекта

Доступные контакты

Понятные карточки сотрудников сети аптек, с которыми можно связаться. 

При клике можно узнать стаж, образование и детальную информацию.

Превью проекта

Mobile First-дизайн

По статистике больше 50% посетителей заходят на основной сайт со смартфонов. Поэтому, в первую очередь, мы создали дизайн для мобильных устройств, при этом мы учли моторику рук: подобрали оптимальный размер кнопок и ссылок, сделали удобным переключение между полями и добавили фильтры.
Превью проекта

Иллюстрации

Сайт должен быть не только понятным, но интересным и привлекать внимание молодой аудитории. Поэтому мы использовали современные иллюстрации, которые добавили динамики и разделили контент на смысловые блоки. 

При этом все иллюстрации выбраны со смыслом — они отражают ценности компании: взаимоподдержку, профессиональное развитие, сплоченный коллектив.

Превью проекта

При работе над дизайном мы использовали корпоративные цвета двух аптек: «36.6» и «ГОРЗДРАВ». Мы разбавили статичную информацию иконками и иллюстрациями для того, чтобы пользователю было проще её считывать. А еще переделали скучные графики, в более понятный и интерактивный вид.

Аватар

Дарья Абрамова

руководитель проекта AGIMA

Логотип компании

Каталог вакансий

  • Создали карточки вакансий с детальной информацией: конкретная аптека, должность, зарплата, город.
  • Разработали фильтры по вакансиям, которые всегда остаются
    с пользователем при скроле на мобильном устройстве.
  • Сделали карту вакансий с поиском по станциям метро. Если нет вакансии на нужной станции, тогда пользователь увидит ближайшие.
  • В футере добавили кнопку для тех кандидатов, которые не нашли вакансию для себя. Как только вакансия будет доступна, кандидаты получат обратную связь.
Превью проекта

Start-up «36.6» и обучение

Раздел «Стартап» создан для студентов и выпускников вузов, которые мечтают попасть на стажировку в «36.6». 

Мы сделали раздел «Обучение» и «Начало карьеры» простым и понятным: отказались от многовложенных страниц и создали два небольших лендинга внутри сайта, структурировали всю информацию на блоки, добавили карточки и тематические иллюстрации.

Превью проекта

Реальные истории

Мы выяснили, что в «36.6» довольно часто повышают сотрудников, поэтому создали блок «Наши истории». Мы сделали его в виде интерактивных карточек. На странице есть фото сотрудника, которое спрятано за руками или предметом, при наведении мы видим фото с открытым лицом и краткое продолжение истории сотрудника, а по клику можем посмотреть продолжение.
Превью проекта

Для того чтобы дизайн отвечал всем требованиям заказчика, мы провели аналитику и собрали бизнес-требования. Мы работали в тесной связке отделов дизайна, аналитики и менеджмента. Кроме того, для заказчика было важно, чтобы именно мы составили техническое задание для разработки проекта и провели технический надзор по внедрению макетов.

Аватар

Анна Ионова

Руководитель проектного офиса AGIMA

Логотип компании

Системная аналитика

Мы провели исследование и составили вижн, по которому дизайнеры создавали визуал будущего сайта.
Превью проекта

Дизайн

Наш дизайн должен быть простым, чтобы любой мог интуитивно понять, как с ним взаимодействовать, модным, чтобы мы могли привлечь молодую аудиторию, а также в общей стилистике и айдентике сети аптек.

Нам важно было, чтобы сайт стал рабочим инструментом для привлечения всей нашей целевой аудитории: офиса и розницы, молодых специалистов и соискателей с опытом. Для этого нужно было разработать яркий и привлекательный дизайн сайта, интересно и выгодно преподнести контент о преимуществах работы в нашей компании, при этом учесть требования нашего гайдлайна. Могу с уверенностью сказать, что AGIMA справилась со всеми задачами на 100%!

Аватар

Людмила Горбунова

Руководитель группы по развитию бренда работодателя «36.6»

Логотип компании

Результаты

  1. Помогли создать информативный, удобный, молодежный дизайн.
  2. Упростили структуру, чтобы пользователь мог добраться до вакансии в несколько кликов.
  3. Наладили двустороннюю коммуникацию. Соискатели могут оставить резюме, а сотрудники поделиться своей историей успеха.

P.S. Обратите внимание, что представленные макеты и описанный функционал, являются актуальными на момент предоставления результатов. Реальный вид сайта может и будет отличаться.

Над проектом работали

  • Антон Матвеев

    Аналитик

  • Елена Тимакова

    Тимлид по системной аналитике

  • Дмитрий Кожевников

    Арт-директор

  • Анна Ионова

    Руководитель проектного офиса

  • Валерия Зонова

    Арт-директор

  • Константин Кислейко 

    Дизайн-директор

  • Дарья Абрамова

    Руководитель проекта

Команда 36,6

  • Людмила Горбунова

    Руководитель группы

    по развитию бренда работодателя

  • Марина Мальцева

    Руководитель проектов по автоматизации управления стратегии и организационного развития

  • Евгений Костючик

    Руководитель управления стратегии и организационного развития

  • Наталья Борисова

    Менеджер группы по развитию бренда работодателя

  • Антон Жук

    Бизнес-аналитик по кадрам

Do you like it? Share it on social networks

Get in touch

Would you like to say hello or find out more information?

Let's talk
Check out other projects.

EMC Medical Center website

EMC Medical Center website
    <-- simple icon --> <-- link-icon --> <-- simple text --> <-- awards -->
We have designed a website for the clinic, which main goal is to preserve the health and longevity of its clients
UI/UX design Illustrations Backend Frontend QA

Korablik online store development

Ozerki online pharmacy

+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases