Аптека 36.6 — национальный лидер розничной торговли товарами для красоты и здоровья. По итогам первого квартала 2020 года входит в пятёрку крупнейших аптечных сетей на российском розничном фармацевтическом рынке.

Цель

Создать единую точку входа коммуникации с потенциальными соискателями. Уйти от стереотипа: «Фармацевты — это люди за 50».

Наши задачи

  • Привлечь внимание молодых специалистов.
  • Рассказать об актуальных и вакантных местах не только в аптеках, но и в офисе.
  • Проинформировать о стажировках и о том, как построить карьеру.

Лаконичный дизайн

Акценты только на важных деталях. Минимум текста.
Превью проекта

Удобный интерфейс

Крупные заголовки, лаконичная типографика, понятные карточки вакансий и удобные фильтры.
Превью проекта

Карточки вакансий

Удобный поиск аптек на карте и сортировка вакансий по названию, зарплате, графику работы, бренду аптеки.
Превью проекта

Динамичный контент

Разные форматы донесения информации от компании до соискателя.
Превью проекта

Доступные контакты

Понятные карточки сотрудников сети аптек, с которыми можно связаться. 

При клике можно узнать стаж, образование и детальную информацию.

Превью проекта

Mobile First-дизайн

По статистике больше 50% посетителей заходят на основной сайт со смартфонов. Поэтому, в первую очередь, мы создали дизайн для мобильных устройств, при этом мы учли моторику рук: подобрали оптимальный размер кнопок и ссылок, сделали удобным переключение между полями и добавили фильтры.
Превью проекта

Иллюстрации

Сайт должен быть не только понятным, но интересным и привлекать внимание молодой аудитории. Поэтому мы использовали современные иллюстрации, которые добавили динамики и разделили контент на смысловые блоки. 

При этом все иллюстрации выбраны со смыслом — они отражают ценности компании: взаимоподдержку, профессиональное развитие, сплоченный коллектив.

Превью проекта

При работе над дизайном мы использовали корпоративные цвета двух аптек: «36.6» и «ГОРЗДРАВ». Мы разбавили статичную информацию иконками и иллюстрациями для того, чтобы пользователю было проще её считывать. А еще переделали скучные графики, в более понятный и интерактивный вид.

Аватар

Дарья Абрамова

руководитель проекта AGIMA

Логотип компании

Каталог вакансий

  • Создали карточки вакансий с детальной информацией: конкретная аптека, должность, зарплата, город.
  • Разработали фильтры по вакансиям, которые всегда остаются
    с пользователем при скроле на мобильном устройстве.
  • Сделали карту вакансий с поиском по станциям метро. Если нет вакансии на нужной станции, тогда пользователь увидит ближайшие.
  • В футере добавили кнопку для тех кандидатов, которые не нашли вакансию для себя. Как только вакансия будет доступна, кандидаты получат обратную связь.
Превью проекта

Start-up «36.6» и обучение

Раздел «Стартап» создан для студентов и выпускников вузов, которые мечтают попасть на стажировку в «36.6». 

Мы сделали раздел «Обучение» и «Начало карьеры» простым и понятным: отказались от многовложенных страниц и создали два небольших лендинга внутри сайта, структурировали всю информацию на блоки, добавили карточки и тематические иллюстрации.

Превью проекта

Реальные истории

Мы выяснили, что в «36.6» довольно часто повышают сотрудников, поэтому создали блок «Наши истории». Мы сделали его в виде интерактивных карточек. На странице есть фото сотрудника, которое спрятано за руками или предметом, при наведении мы видим фото с открытым лицом и краткое продолжение истории сотрудника, а по клику можем посмотреть продолжение.
Превью проекта

Для того чтобы дизайн отвечал всем требованиям заказчика, мы провели аналитику и собрали бизнес-требования. Мы работали в тесной связке отделов дизайна, аналитики и менеджмента. Кроме того, для заказчика было важно, чтобы именно мы составили техническое задание для разработки проекта и провели технический надзор по внедрению макетов.

Аватар

Анна Ионова

Руководитель проектного офиса AGIMA

Логотип компании

Системная аналитика

Мы провели исследование и составили вижн, по которому дизайнеры создавали визуал будущего сайта.
Превью проекта

Дизайн

Наш дизайн должен быть простым, чтобы любой мог интуитивно понять, как с ним взаимодействовать, модным, чтобы мы могли привлечь молодую аудиторию, а также в общей стилистике и айдентике сети аптек.

Нам важно было, чтобы сайт стал рабочим инструментом для привлечения всей нашей целевой аудитории: офиса и розницы, молодых специалистов и соискателей с опытом. Для этого нужно было разработать яркий и привлекательный дизайн сайта, интересно и выгодно преподнести контент о преимуществах работы в нашей компании, при этом учесть требования нашего гайдлайна. Могу с уверенностью сказать, что AGIMA справилась со всеми задачами на 100%!

Аватар

Людмила Горбунова

Руководитель группы по развитию бренда работодателя «36.6»

Логотип компании

Результаты

  1. Помогли создать информативный, удобный, молодежный дизайн.
  2. Упростили структуру, чтобы пользователь мог добраться до вакансии в несколько кликов.
  3. Наладили двустороннюю коммуникацию. Соискатели могут оставить резюме, а сотрудники поделиться своей историей успеха.

P.S. Обратите внимание, что представленные макеты и описанный функционал, являются актуальными на момент предоставления результатов. Реальный вид сайта может и будет отличаться.

Над проектом работали

  • Антон Матвеев

    Аналитик

  • Елена Тимакова

    Тимлид по системной аналитике

  • Дмитрий Кожевников

    Арт-директор

  • Анна Ионова

    Руководитель проектного офиса

  • Валерия Зонова

    Арт-директор

  • Константин Кислейко 

    Дизайн-директор

  • Дарья Абрамова

    Руководитель проекта

Команда 36,6

  • Людмила Горбунова

    Руководитель группы

    по развитию бренда работодателя

  • Марина Мальцева

    Руководитель проектов по автоматизации управления стратегии и организационного развития

  • Евгений Костючик

    Руководитель управления стратегии и организационного развития

  • Наталья Борисова

    Менеджер группы по развитию бренда работодателя

  • Антон Жук

    Бизнес-аналитик по кадрам

Do you like it? Share it on social networks

Get in touch

Would you like to say hello or find out more information?

Let's talk
+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub