Работаем с «Эльдорадо» с 2015 года

Картинка
Мы запустили более десяти масштабных проектов. В 2019 году проект по ребрендингу онлайн-площадки eldorado.ru завоевал премию Online Retail Russia Awards в номинации Grand Prix Online Retail 2019 как самый лучший интернет-магазин. Также за 2019 год команда AGIMA выработала девять человеко-лет.

Мы работаем в команде с одним из крупнейших брендов на рынке бытовой техники и электроники в России и помогаем „Эльдорадо“ наращивать обороты и вводить новые бизнес-процессы за минимальные сроки и с высоким уровнем сервиса для покупателей

Аватар

Александр Богданов

Основатель

Логотип компании

В рамках партнерства с «Эльдорадо» мы решали следующие задачи:

  • Разработка новых технологичных продуктов
  • Закрытие любых IT-потребностей и ввод новых технологий в разработку
  • Создание максимально удобных решений для покупателей «Эльдорадо» и сотрудников, которые работают с этими бизнес-процессами регистрация соискателя

Мы работаем с AGIMA уже более пяти лет. За это время разработали множество проектов: от горящих по дедлайнам промо-сайтов до сложных интеграционных порталов. Нам важно качество и технологии, которые применяет компания. Мы уверены в команде и экспертизе AGIMA и знаем, что получим проект вовремя.

Аватар

Анатолий Мохов

Руководитель департамента электронной коммерции Эльдорадо

Логотип компании

Технологии

#DevOps       #Kubernetes       #Bitrix       #PHP       #MySQL       #React       #Go      #Git       #Docker       #Helm       #nginx       #Aerospike       #PostgreSQL       #Cilium      #SSR

Каскад скидок

2019

Год проекта

Разработали акцию «Каскад» и панель администратора к ней, где можно настраивать ее по любым параметрам.


Скидка формируется по возрастанию, больший размер скидки назначается на товар с меньшей стоимостью. Например, покупая плиту, холодильник, посудомойку, микроволновку и другие кухонные товары, покупатель получает скидку на все товары с прогрессией: первый товар — 10%, второй — 20%, третий — 30%, и так далее.

Превью проекта

Редизайн интернет-магазина

2018

Год проекта

Мы провели комплексную работу по редизайну одного их крупнейших российских интернет-магазинов электроники после того, как «Эльдорадо» провел ребрендинг в 2018 году. Над новым стилем трудились 12 специалистов, среди них 8 разработчиков, 3 тестировщика и менеджер. Сейчас пользователям доступно более 50 страниц с новой версткой. Обновленная версия отличается продуманным дизайном и приятной салатовой цветовой гаммой.


Когда речь заходит о редизайне, все кажется простым: добавить картинки, подогнать их под размер страниц и включить новую версию для всех пользователей. На деле за редизайном крупных порталов скрываются часы работы многих сотрудников по интеграции новых стилей и тщательная проверка каждой страницы.

Превью проекта

Двухуровневая программа лояльности

2019

Год проекта

«Эльдорадо» в 2019 году запустила новую программу лояльности, представив новую систему накопления и списания бонусных рублей в зависимости от уровня трат каждого покупателя. Команда AGIMA провела редизайн личного кабинета участника программы лояльности, что позволяет клиентам комфортно отслеживать начисления, получать дополнительные скидки и планировать новые покупки. Новый дизайн универсален для всех ролей: покупателей-частных лиц и компаний, операторов контактного центра. Он дает расширенные возможности для лояльных клиентов и мотивирует новых покупателей стать постоянным клиентом.


Программа лояльности работает и с картой, и с привязкой к номеру телефона. Виртуальную карту можно добавить в приложение «Кошелек».

Превью проекта

Трансформация

2018-2019

Годы проекта

Группа «М.Видео-Эльдорадо» в рамках объединения оставила два розничных бренда, но полностью объединила все бизнес-процессы, создала единое юридическое лицо и перевела все операции на одну ИТ-платформу.


В рамках трансформации объединения «Эльдорадо» и М.Видео мы отвечали за интеграцию сайта «Эльдорадо» с единой ERP-системой. Интегрировали все процессы, объединили базы данных, создали единую внутреннюю площадку для работы с документами, клиентами, товарами и базой.

Превью проекта

Интеграция с маркетплейсом HomeСreditBank

2017

Год проекта

В маркетплейсе бытовая техника «Эльдорадо» продается в рассрочку и в кредит.


Мы синхронизировали внутренние системы ритейлера и бизнес-процессы HomeCreditBank. Все товары, заказанные в рассрочку через банк, автоматически бронируются во внутренних системах «Эльдорадо».

Превью проекта

Хаб «Все для кухни»

2016

Год проекта

Команда AGIMA подготовила платформу для заказа кухни через «Эльдорадо».


На отдельном промо-сайте представлен конструктор кухонь и варианты встраиваемой техники. Такое решение позволяет сэкономить пользователям время на выбор подходящих посудомоек, духовых шкафов и другой кухонной техники.  

Превью проекта

Награды

  • Логотип награды

    2016 Тэглайн

    Разработка и интеграция

Над проектом работали

  • Дмитрий Ластовкин 

    Руководитель проектного офиса

  • Елизавета Кравченко

    Руководитель проектов

  • Константин Брель

    Руководитель проектов

  • Иван Мищенко

    Тимлид PHP

  • Пётр Федюшкин

    Руководитель проектного офиса

  • Наташа Федотова

    Руководитель проектов

  • Анастасия Пономаренко 

    Руководитель проектов

  • Сергей Кузнецов

    Руководитель frontend-разработки

  • Варвара Кравченко

    Руководитель проектов

  • Ольга Парий

    Руководитель проектов

  • Татьяна Петрова

    Руководитель проектов

  • Дмитрий Морозов

    Тимлид PHP

  • Борис Козуб

    Тимлид PHP

  • Александр Акмурзин

    Тимлид PHP, проект мобильного приложения

  • Павел Писарев

    Руководитель отдела ИТ-услуг интернет-магазина «Эльдорадо»

  • Алексей Качалов

    Руководитель отдела тестирования «Эльдорадо»

  • Эльнара Суляева

    Руководитель проектов «Эльдорадо»

  • Наталья Бондарь

    Бизнес-аналитик отдела ИТ-услуг интернет-магазина «Эльдорадо»

  • Константин Рекунов

    Руководитель группы эксплуатации ИМ «Эльдорадо»

  • Роман Маркин

    Инженер по управлению уязвимостями информационной безопасности «Эльдорадо»

  • Захар Фурса

    Руководитель Отдела ИТ–услуг розницы «Эльдорадо»

  • Александр Лазутов

    Старший программист SRE гр. эксплуатации ИМ «Эльдорадо»

  • Анатолий Мохов

    Руководитель департамента электронной коммерции «Эльдорадо»

  • Елена Шестова

    Руководитель группы по развитию программ лояльности «Эльдорадо»

  • Екатерина Моисеева

    Менеджер по развитию программы лояльности и партнерскими отношениями «Эльдорадо»

  • Евгений Депутатов

    Ведущий консультант САП по управлению взаимоотношениями с клиентами «Эльдорадо»

  • Александр Шляпочников

    Директор департамента по развитию информационных систем бренда «Эльдорадо»

Do you like it? Share it on social networks

Get in touch

Would you like to say hello or find out more information?

Let's talk
+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub