Korablik online store development

korablik.ru

CX-research. Design and interface design. Development on 1C-Bitrix Enterprise

Превью проекта

Клиент

Картинка
«Кораблик» — торговая сеть по продаже детских товаров, объединяющая  150 магазинов. На рынке с 2000 года.

Проблема


Покупатели испытывали трудности при поиске товаров в каталоге, не могли узнать ассортимент нужного им розничного магазина и получить информацию о доставке и бронировании товаров.


Задача


Разработать интернет-магазин, который будет успешно решать задачи покупателей и станет для бренда конкурентным преимуществом на рынке детских товаров.

Этапы проекта

  • Аналитическое исследование

    Мы проанализировали целевую аудиторию и покупательское поведение, выявили барьеры и технические проблемы.
  • Изучение бизнес-процессов

    Изучили особенности ценообразовиния, ассортиментной матрицы и программы лояльности, чтобы спланировать архитектуру проекта.
  • Задание на проектирование

    Опираясь на выводы аналитического исследования, создали список UI/UX-решений для прототипирования интерфейсов.
  • Проектирование, дизайн

    Разработали прототип и отрисовали дизайн-макеты интернет-магазина, включая адаптивные версии для смартфонов и планшетов.
  • Разработка

    Сайт разработан на системе управления «1С-Битрикс: Enterprise». Верстка была реализована с применением технологии БЭМ и библиотеки jQuery. Gitlab для менеджмента репозиториев с кодом для backend и frontend разработки.
Превью проекта

В течение нескольких месяцев мы проводили глубинные интервью с покупателями, наблюдали за процессом покупок и анализировали данные сайта. Затем вместе с командой со стороны клиента работали над тем, чтобы связать новый интернет-магазин с логистикой, ценообразованием и другими внутренними системами компании.

Аватар

Виталий Мазуревич

ведущий UX/UI проектировщик AGIMA

Логотип компании

Результатом стал интернет- магазин, разработанный в концепции data driven: каждое решение в его архитектуре и интерфейсах продиктовано пользовательским опытом, инсайтами покупателей и потребностями бизнеса.
Превью проекта

Товарные карточки, корзина, листинги и личный кабинет

Превью проекта

Аналитическое исследование

Этапы аналитического исследования

Превью проекта

Полученные данные помогли нам:

  • Сегментировать аудиторию и составить портреты покупателей из каждого сегмента;
  • Выявить ключевые барьеры;
  • Разработать оптимальные пользовательские сценарии.

Сегментация аудитории

По результатам опроса мы выделили в целевой аудитории три сегмента покупателей

  • Розничные;
  • Онлайн;
  • Многодетные.

Проследив за действиями покупателей в интернет-магазине, мы разработали для каждого сегмента персонажей.
Фотография

«Розничный покупатель» Татьяна — 35 лет, двое детей. Покупает детские товары в розничном магазине рядом с работой. В интернет-магазине хочет ознакомиться с ассортиментом перед походом в розничный магазин, а также получить информацию об акциях и скидках.

Фотография

«Онлайн-покупатель» Наталья — 29 лет, ребенок 3 года. Много покупает онлайн, потому что с маленьким ребенком трудно ходить в розничные магазины. В интернет-магазине хочет быстро находить нужные товары: например, строго определенный тип игрушек или мебели, подбирать товары, которые можно забрать самовывозом из ближайшего магазина.

Фотография

«Многодетный покупатель» Елена — 38 лет, трое детей. Покупает как в интернете, так и в рознице. Покупки частые, нередко — большие заказы на десятки товаров. В интернет-магазине хочет делать крупные заказы питания и подгузников, точно понимая, в какой срок их доставят,экономить время на покупках, быстро подбирать подарки детям друзей.

Барьеры

Главные трудности, с которыми столкнулись пользователи

Превью проекта

При составлении задания на проектирование нового интернет-магазина мы учли все выявленные барьеры и технические проблемы.

Что мы исправили:

  • Реорганизовали товарный католог.
  • Заложили удобную для пользователя структуру страниц.
  • Устранили технические проблемы. 

Реорганизация каталога

С помощью счетчиков на старом сайте мы несколько месяцев анализировали факторы, влияющие на спрос: сезонность, ассортимент, структуру каталога. По итогу мы реорганизовали каталог, разбив его на множество категорий. Это позволило внедрить систему фильтров и значительно упростить поиск.

Оптимальные 

UI/UX-решения 

для нового сайта

Появился раздел с актуальными акциями и новостями 

Превью проекта
Превью проекта

Все вариации товара по цвету объединены в одной карточке. Рядом с выбором размера есть выпадающее окно с размерной таблицей производителя. Мы добавили информацию о сроках и стоимости доставки товара, перечень магазинов, где он есть в наличии.
Превью проекта

Адаптивная версия сайта

Превью проекта

Разработка

Сайт представляет собой двухконтурную систему из двух экземпляров «1C-Bitrix: Enterprise».
Превью проекта

Стек технологий

Превью проекта

Результаты

Конкурентоспособная платформа для продаж

У компании появился удобный и функциональный интернет-магазин, построенный на оптимальных пользовательских сценариях, выявленных в рамках масштабного исследования.

Эффективный инструмент для бизнеса

Интернет-магазин, реализованный на «1С-Битрикс: Enterprise», стал органичной частью бизнеса компании. Он интегрирован с системами управления каталогом, складом, логистикой и другими внутренними сервисами сети «Кораблик».

Над проектом работали

  • Виталий Мазуревич

    Проектировщик

  • Кирилл Бушев

    Продуктовый аналитик

  • Денис Шепелев

    Арт-директор

  • Петр Федюшкин

    Аккаунт-директор

  • Андрей Колоденский

    Проектировщик

  • Юлия Суворова

    Продуктовый аналитик

  • Евгений Новожеев

    Дизайнер

  • Алексей Липницкий

    Руководитель проекта

  • Юрий Бизнигаев

    Тимлид

  • Артем Кулбасов

    Продуктовый аналитик

  • Екатерина Булыгина

    Дизайнер

  • Денис Баклыков

    Менеджер проекта

  • Мария Крутько

    Продуктовый аналитик

Do you like it? Share it on social networks

Get in touch

Would you like to say hello or find out more information?

Let's talk
Check out other projects.

Komsomolskaya pravda

Komsomolskaya pravda
    <-- simple icon --> <-- link-icon --> <-- simple text --> <-- awards -->
Website redesign for 57 million readers
Design Web analytics Engineering System analyst

Product analytics for Leroy Merlin

Product analytics for Leroy Merlin
    <-- simple icon --> <-- link-icon --> <-- simple text --> <-- awards -->
Data collection and analysis
Web analytics

We facilitate digital development of Eldorado

We facilitate digital development of Eldorado
    <-- simple icon --> <-- link-icon --> <-- simple text --> <-- awards -->
5 years of work with the largest Russian retailer
Web development SLA DevOps Design QA Bitrix Engineering SPA System analyst
+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases