Korablik online store development

Превью проекта

Клиент

Картинка
«Кораблик» — торговая сеть по продаже детских товаров, объединяющая  150 магазинов. На рынке с 2000 года.

Проблема


Покупатели испытывали трудности при поиске товаров в каталоге, не могли узнать ассортимент нужного им розничного магазина и получить информацию о доставке и бронировании товаров.


Задача


Разработать интернет-магазин, который будет успешно решать задачи покупателей и станет для бренда конкурентным преимуществом на рынке детских товаров.

Этапы проекта

  • Аналитическое исследование

    Мы проанализировали целевую аудиторию и покупательское поведение, выявили барьеры и технические проблемы.
  • Изучение бизнес-процессов

    Изучили особенности ценообразовиния, ассортиментной матрицы и программы лояльности, чтобы спланировать архитектуру проекта.
  • Задание на проектирование

    Опираясь на выводы аналитического исследования, создали список UI/UX-решений для прототипирования интерфейсов.
  • Проектирование, дизайн

    Разработали прототип и отрисовали дизайн-макеты интернет-магазина, включая адаптивные версии для смартфонов и планшетов.
  • Разработка

    Сайт разработан на системе управления «1С-Битрикс: Enterprise». Верстка была реализована с применением технологии БЭМ и библиотеки jQuery. Gitlab для менеджмента репозиториев с кодом для backend и frontend разработки.
Превью проекта

В течение нескольких месяцев мы проводили глубинные интервью с покупателями, наблюдали за процессом покупок и анализировали данные сайта. Затем вместе с командой со стороны клиента работали над тем, чтобы связать новый интернет-магазин с логистикой, ценообразованием и другими внутренними системами компании.

Аватар

Виталий Мазуревич

ведущий UX/UI проектировщик AGIMA

Логотип компании

Результатом стал интернет- магазин, разработанный в концепции data driven: каждое решение в его архитектуре и интерфейсах продиктовано пользовательским опытом, инсайтами покупателей и потребностями бизнеса.
Превью проекта

Товарные карточки, корзина, листинги и личный кабинет

Превью проекта

Аналитическое исследование

Этапы аналитического исследования

Превью проекта

Полученные данные помогли нам:

  • Сегментировать аудиторию и составить портреты покупателей из каждого сегмента;
  • Выявить ключевые барьеры;
  • Разработать оптимальные пользовательские сценарии.

Сегментация аудитории

По результатам опроса мы выделили в целевой аудитории три сегмента покупателей

  • Розничные;
  • Онлайн;
  • Многодетные.

Проследив за действиями покупателей в интернет-магазине, мы разработали для каждого сегмента персонажей.
Фотография

«Розничный покупатель» Татьяна — 35 лет, двое детей. Покупает детские товары в розничном магазине рядом с работой. В интернет-магазине хочет ознакомиться с ассортиментом перед походом в розничный магазин, а также получить информацию об акциях и скидках.

Фотография

«Онлайн-покупатель» Наталья — 29 лет, ребенок 3 года. Много покупает онлайн, потому что с маленьким ребенком трудно ходить в розничные магазины. В интернет-магазине хочет быстро находить нужные товары: например, строго определенный тип игрушек или мебели, подбирать товары, которые можно забрать самовывозом из ближайшего магазина.

Фотография

«Многодетный покупатель» Елена — 38 лет, трое детей. Покупает как в интернете, так и в рознице. Покупки частые, нередко — большие заказы на десятки товаров. В интернет-магазине хочет делать крупные заказы питания и подгузников, точно понимая, в какой срок их доставят,экономить время на покупках, быстро подбирать подарки детям друзей.

Барьеры

Главные трудности, с которыми столкнулись пользователи

Превью проекта

При составлении задания на проектирование нового интернет-магазина мы учли все выявленные барьеры и технические проблемы.

Что мы исправили:

  • Реорганизовали товарный католог.
  • Заложили удобную для пользователя структуру страниц.
  • Устранили технические проблемы. 

Реорганизация каталога

С помощью счетчиков на старом сайте мы несколько месяцев анализировали факторы, влияющие на спрос: сезонность, ассортимент, структуру каталога. По итогу мы реорганизовали каталог, разбив его на множество категорий. Это позволило внедрить систему фильтров и значительно упростить поиск.

Оптимальные 

UI/UX-решения 

для нового сайта

Появился раздел с актуальными акциями и новостями 

Превью проекта
Превью проекта

Все вариации товара по цвету объединены в одной карточке. Рядом с выбором размера есть выпадающее окно с размерной таблицей производителя. Мы добавили информацию о сроках и стоимости доставки товара, перечень магазинов, где он есть в наличии.
Превью проекта

Адаптивная версия сайта

Превью проекта

Разработка

Сайт представляет собой двухконтурную систему из двух экземпляров «1C-Bitrix: Enterprise».
Превью проекта

Стек технологий

Превью проекта

Результаты

Конкурентоспособная платформа для продаж

У компании появился удобный и функциональный интернет-магазин, построенный на оптимальных пользовательских сценариях, выявленных в рамках масштабного исследования.

Эффективный инструмент для бизнеса

Интернет-магазин, реализованный на «1С-Битрикс: Enterprise», стал органичной частью бизнеса компании. Он интегрирован с системами управления каталогом, складом, логистикой и другими внутренними сервисами сети «Кораблик».

Над проектом работали

  • Виталий Мазуревич

    Проектировщик

  • Кирилл Бушев

    Продуктовый аналитик

  • Денис Шепелев

    Арт-директор

  • Петр Федюшкин

    Аккаунт-директор

  • Андрей Колоденский

    Проектировщик

  • Юлия Суворова

    Продуктовый аналитик

  • Евгений Новожеев

    Дизайнер

  • Алексей Липницкий

    Руководитель проекта

  • Юрий Бизнигаев

    Тимлид

  • Артем Кулбасов

    Продуктовый аналитик

  • Екатерина Булыгина

    Дизайнер

  • Денис Баклыков

    Менеджер проекта

  • Мария Крутько

    Продуктовый аналитик

Do you like it? Share it on social networks

Get in touch

Would you like to say hello or find out more information?

Let's talk
+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub