Цель
Страховых продуктов на сайте много. Совместно с клиентом определили, что стоит начать с самой популярной — ОСАГО для легковых автомобилей.
Список преимуществ
-
Поговорите с ботом — оформите ОСАГО
В мессенджере нужно просто начать разговор с ботом, он задаст все вопросы, которые должны быть отражены в полисе, а вам нужно всего пару минут, чтобы ему ответить. Ошиблись? Не беда — бот сообщит об ошибке и предложит ввести данные еще раз.
Список преимуществ
-
Возможность оформить ОСАГО остается и в личном кабинете
Вы можете оформить полис в боте или на сайте. Заполненный полис из Telegram будет автоматически сохранен в личном кабинете, где вы сможете управлять им: оплатить или пролонгировать.
А что бот умеет
- Рассчитывать стоимость ОСАГО.
- Оформлять страховой полис.
Проектирование
Давайте посмотрим на примере:
Пользователь ввел номер автомобиля. Если в базе Группы «АльфаСтрахование» этот номер есть, то эти данные вводятся автоматически. Если их нет, то пользователю предлагается заполнить следующее поле.
Проектирование чат-бота — один из ключевых этапов работ. Тут мы понимаем логику бота, продумываем схематично первые диалоги и поведение. Мы подошли к этому этапу с двух сторон: как пользователи будущего проекта и как разработчики. Это позволило в дальнейшем избежать переработок и сразу же приступить к детализации.
Детализация пользовательского сценария
Список преимуществ
-
Удобная навигация
Мы спроектировали диалог так, чтобы в калькуляторе был только необходимый минимум полей. Где возможно, заменяли свободный ввод на выбор из списка для удобства на мобильных устройствах.
Список преимуществ
-
Бот убережет от ошибок
Даже если вы опечатаетесь, то бот подскажет, что данные введены некорректно. Так вы никогда не допустите ошибок в вашем полисе. Бот бдит!
Список преимуществ
-
Простые и понятные тексты
Стандартные ответы бота — сухой программистский язык, который может быть непонятен пользователю.
Наши авторы проработали тексты и написали простые и понятные вопросы и ответы, чтобы вам было приятно общаться.
Разработка внутренней архитектуры
1. Система расчета стоимости полисов.
2. Система учета договоров.
3. Система сквозного оформления полисов ОСАГО Российского Союза Автостраховщиков.
Список преимуществ
-
Бот экономит время
Факт: в боте данные пользователей поступают на сервер с каждым ответом на вопрос, поэтому при ошибке все данные будут сохранены и их не нужно вводить несколько раз.
Наши планы
- Расширение функциональности бота на новые услуги.
- Настройка системы оплаты через чат-бота.
Нам важно меняться и создавать удобные для клиентов каналы взаимодействия с компанией. В наших планах создавать чат-боты в других мессенджерах. А чтобы планы реализовались команда AGIMA заранее разработала промежуточный слой интеграции middleware, к которому будет проще подключить чат-боты с других платформ.
Команда AGIMA
-
Артем Гриценко
Руководитель отдела проектирования
-
Дмитрий Никитин
Веб-аналитик
-
Андрей Непряхин
Руководитель отдела QA
-
Андрей Кирепко
QA-специалист
-
Татьяна Болдырева
Аналитик
-
Михаил Александров
TeamLead
-
Александр Штепа
Разработчик Backend
-
Александр Демин
QA-специалист
-
Виктория Солодовникова
Копирайтер
-
Артем Глазов
TeamLead
-
Евгений Михайлов
QA-специалист
-
Михаил Дырма
Руководитель проектного офиса
-
Виктория Левена
Руководитель отдела продуктовой аналитики
-
Михаил Логинов
Руководитель проектов
-
Алексей Смирнов
QA-специалист
Команда «АльфаСтрахование»
-
Екатерина Ларина
Руководитель проектов аналитики
-
Динара Шайхутдинова
Руководитель направления
-
Юрий Ясиновский
Рroduct Owner
-
Антон Косачев
Директор департамента электронной коммерции