Interactive map on the REHAU website

О компании

Картинка

REHAU — крупная немецкая компания, представительства которой работают в России и СНГ. Компания занимается разработкой и производством полимерных материалов. Их используют в строительстве, в мебельной и в автомобильной промышленности.

Цель проекта

Cоздать новую улучшенную версию интерактивной карты для пользователей.


Новая карта на сайте помогает клиентам быстро находить контакты компаний-партнеров REHAU, а еще показывает объекты, в которых применяли технологии REHAU.

Превью проекта

Карта партнеров и карта объектов

Карта показывает, где купить продукцию REHAU и где ее применяли раньше. Поэтому на карте есть несколько слоев:


карта партнеров;

— карта объектов.


Это делает работу REHAU наглядной: гость сайта буквально видит на карте, насколько популярна продукция компании.

Превью проекта

Фильтры

Фильтры делают карту еще удобнее: можно искать именно те офисы продаж или объекты, которые тебя интересуют. Выбирать можно по разным признакам:

— по типу партнера;

— по продукту;

— по сертификации.


Администраторы сайта могут отбирать партнеров еще и по особым признакам, поскольку это упрощает им работу.

Превью проекта

Персонализация

Все пользователи карты делятся на 4 больших группы:


  • администратор (может пользоваться всеми функциями);
  • сотрудник бизнес-региона (может смотреть и редактировать данные внутри своего бизнес-региона);
  • сотрудник колл-центра (может смотреть данные по всем бизнес-регионам);
  • конечный покупатель (может смотреть данные по сертифицированным партнерам и всем объектам бизнес-регионов).
Превью проекта

Карта на сайте интегрирована с классификатором адресов России. Это помогает хранить привязку географических регионов к бизнес-регионам REHAU. Кроме того, в админке есть интеграция с сервисом DaData. Он автоматически подтягивает адреса российских партнеров.

Заказчик пришел к нам с уже готовым дизайном. Но это не всегда значит, что половина работы сделана. Мы анализируем то, что есть, проводим полноценный ППО, пишем ТЗ и при необходимости адаптируем и дорабатываем макеты. В случае с REHAU так и получилось: макеты были самым началом работы, всё самое интересное нас ожидало впереди.

Аватар

Кира Букатина

Руководитель проекта AGIMA

Логотип компании

Frontend

Картинка

Клиентскую часть мы построили по принципу SPA (Single Page Application) при помощи JS-фреймворка Vue.js. Поэтому карта и ее админка работают быстро: пользователь может нажать на любую кнопку или применить фильтр, и ему после этого не надо ждать 5 секунд, пока страничка обновится.

Backend

Картинка

Для Backend-части выбрали легковесный фреймворк FastAPI. Главные его преимущества:


— в нем легко реализовать все необходимые задачи;

— он автоматически генерирует документацию, что упрощает разработку;

— он легко масштабируется, быстрый и выдерживает высокие нагрузки.

Интерактивная карта REHAU показывает, где и как часто применяются технологии компании. Это хороший маркетинговый инструмент, который демонстрирует покупателям востребованность продукции. Чем продукция популярнее, тем больше доверия вызывает. Карта партнеров при этом показывает, где ее можно купить — это делает карту еще и функциональной.

Над проектом работали


Команда AGIMA

  • Роман Кузьмин

    Руководитель проектного офиса

  • Алексей Половинкин

    Teamlead

  • Коля Петрухин

    Backend-разработчик

  • Елена Тимакова

    Системный аналитик

  • Оля Парий

    Руководитель проекта

  • Александр Ананьевский

    Backend-разработчик

  • Аня Золотова

    Frontend-разработчик

  • Наталья Прокофьева

    Системный аналитик

  • Кира Букатина

    Руководитель проекта

Команда REHAU

  • Евгения Равцова

    Аккаунт-директор

  • Дмитрий Брацун

    Системный аналитик

Do you like it? Share it on social networks

Get in touch

Would you like to say hello or find out more information?

Let's talk
+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub