Задача
Разработать и внедрить сервисы предполагалось всего за 3 месяца. Непростая задача, когда нужно укомплектовать команду с разными компетенциями, подружить их между собой и выпустить идеальный продукт без ошибок.
Как создать финансовые сервисы внутри приложения «Пятёрочки»
Что мы сделали
- Интегрировать в приложение «Пятёрочки» два новых сервиса — «Х5 Банк» и Экспресс-Скан.
- Доработать сервис на wordpress.
- Настроить сервис продуктовой аналитики.
- Создать удобный инструмент для пользователей по управлению ресурсами (очередями), повышение эффективности утилизации и использования текущих мощностей.
Компетенции
- Python 3.9 (FastAPI, aiohttp, Celery), PostgreSQL 11, Redis, RabbitMQ, MongoDB.
Frontend:
- Swift, MVP, RSwift, Firebase, SwiftLint, AppsFlyer, SPM, Realm, SnapKit, IVCollectionKit, Alamofire, Fastlane, Gitlab CI.
- Kotlin, MVVM, Coroutines, Cicerone, Room, Adapter Delegates, Koin, Firebase, Gitlab CI.
Продуктовая аналитика:
- Google Analytics, Яндекс.Метрика, Data Studio, Metabase, BigQuery, Prefect, Meltano, AppsFlyer, Firebase, SQL.
DevOps:
- bash,helm, helmfile, werf, ansible terrform, hashicorp-vault, vault-webhook, ingress-nginx, ingress-haproxy, grevitee, radware, grafana, prometheus, alert-manager, victoria metrics, sentry, elasticsearch, filebeat, kibana,k8s.
QA:
- Jira/confluence, Charles, Postman, Swagger, Kibana, Sentry, Firebase.
Дизайн:
- Figma
В чем сила аутстафф-команды
- часы на погружение в проект,
- время на создание атмосферы в команде,
- время на разбор бэклога задач.
А для Х5 Group такой формат позволил:
- не тратить время на поиск спецов,
- упростить онбординг,
- выпустить бизнес-задачи в срок.
AGIMA – слаженная команда квалифицированных специалистов. Нацеленность каждого участника на финальный результат и доскональное знание своего участка работы позволяли выполнять задачи с очень высокой скоростью. Ориентация на бизнес-результат и гибкость позволялиПошла учитывать необходимые изменения в постановке, которые были продиктованы изменениями рыночных условий. Со всей скоростью и гибкостью были сохранены все атрибуты и обязательные этапы ведения проекта, с предоставлением корректной документации и интеграцией с другими командами.
К каждой задаче по усилению команд наших заказчиков мы стараемся подходить творчески и даже в тривиальной задаче, как предоставление специалистов на аутстафф, пытаемся найти оптимальное решение.
Ключевыми составляющими успеха были два основных момента:
- Специалисты AGIMA, которые ранее работали с продуктами ТС «Пятёрочка» помогли заонбордить новых специалистов.
- Наличие в штате сотрудников, имеющих опыт совместной работы, чтобы больше времени тратить на продуктивную работу, а не налаживание коммуникаций.