Website for the largest chain of fitness clubs World Class

World Class — сеть фитнес-клубов Nº1, крупнейшая фитнес-корпорация в России, которая оперирует 52 собственными и 66 франчайзинговыми клубами в 42 городах России, а также в странах СНГ. World Class входит в международный рейтинг 25 лучших фитнес-клубов мира Global 25. Они работают в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Екатеринбурге.


Вместе мы разработали сайт, который стал основным инструментом для продажи клубных карт World Class новым клиентам. Рассказываем, как наши команды работали над проектом.

Проблематика

В World Class предположили, что можно улучшить привычный сценарий покупки абонемента. Чтобы проверить гипотезу, решили сделать отдельный сайт для онлайн-продаж.
Превью проекта

Задачи нового сайта

  • Оптимизировать воронку привлечения новых клиентов.
  • Сделать выбор фитнес-клуба удобным для посетителей.
  • Показать преимущества клубного членства.
  • Упростить процесс выбора клубной карты и её покупки.
  • Исследовать, проработать и реализовать оптимальный путь пользователя до покупки клубной карты онлайн.

Переработали главную страницу

Наша цель — уже на первом экране зацепить человека. Поэтому вынесли на главную страницу самое важное:

  • актуальные спецпредложения;
  • информацию о преимуществах фитнес-клубов в зависимости от местонахождения пользователя;
  • информацию о тренерах.
Превью проекта

UX-подход к главной странице

Мы сделали главную короче, сократили большие текстовые блоки, уменьшили футер, обновили формат подачи сторис, переработали тексты.

Добавили информацию, которая работает как социальные доказательства, например отзывы посетителей с Яндекс Карт.

Изображение до Изображение после
Изображение до Изображение после
Превью проекта

Система подсказок

Мы создали подсказки при оформлении абонемента онлайн, чтобы пользователь на каждом шаге понимал, какие данные требуется ввести.
Превью проекта

Дизайн

80% трафика идет на сайт с мобильных устройств. Поэтому вместе с командой World Class мы приняли решение сделать Mobile first дизайн. Это значит, что с помощью смартфона станет проще:

  • узнать о преимуществах сети World Class;
  • изучать акции и спецпредложения;
  • подбирать подходящий фитнес-клуб;
  • купить абонемент онлайн в тех залах, где это возможно.
Превью проекта
Перед нами стояло три задачи. Первая — сделать дизайн с продуктовым подходом, чтобы в дальнейшем легко тестировать гипотезы, улучшая конверсию. Вторая — сделать функционал для достаточно дорогой онлайн-покупки. Третья — адаптировать фирменный стиль World Class, чтобы клиенты, пользуясь приложением, соцсетями и сайтом, ощущали единство визуала. Благодаря слаженной командной работе и выстроенной обратной связи с клиентом, мы достигли всех целей.
Аватар

Валерия Зонова

Арт-директор AGIMA

Логотип компании

Добавили сторис

Чтобы сразу погрузить посетителя сайта в жизнь фитнес-клуба, решили поместить на главной странице сторис.


Они передают атмосферу занятий в World Class. А заодно рассказывают новости, знакомят с тренерами и тренировками.

Превью проекта

Добавили спецпредложения

Мы постарались сделать так, чтобы пользователь в одном окне получил всю интересующую информацию об акции:

  • сроки проведения;
  • особые условия;
  • преимущества карты.
Превью проекта

Создали детальную страницу клуба

Пользователь найдет информацию, которая поможет ему сделать выбор:

  • фото фитнес-зала;
  • отзывы тех, кто уже в нем тренируется;
  • информация о тренерах и популярных тренировках.
Превью проекта

Вывели информацию о тренерах и клубах

World Class активно развивает направление онлайн-тренировок. Среди тренеров есть инфлюенсеры с большой аудиторией в соцсетях.
Превью проекта

Обновили карту клубов

Чтобы человеку было проще подобрать зал, добавили карту фитнес-клубов, разделили залы по категориям и добавили расширенные фильтры.
Превью проекта
Для нас ключевым было создать именно продукт, поэтому мы выбирали партнера под продуктовую разработку. Продукт, основанный на понимании наших клиентов, их CJM, барьеров и драйверов. Продукт, который помогает клиентам успешно решать их задачи. Продукт, вокруг которого выстроены бизнес-процессы и инфраструктура для дальнейших экспериментов и улучшения клиентского опыта. Бэклог расписан на год вперед, ждите новых решений от World Class!
Аватар

Александр Назаров

Диджитал-директор World Class

Логотип компании

Провели UX-исследование

Вместе с командой World Class мы провели UX-исследование, чтобы протестировать разработанные прототипы и выявить возможные барьеры на пользовательском пути.

Задачи:

  • проверить сценарии пользователя: выбор клуба, покупка карты, просмотр акции и посещение главной страницы;
  • выявить удачные интерфейсные решения;
  • выявить возможные проблемы и барьеры взаимодействия пользователей с мобильной версией World Class;
  • проверить гипотезы;
  • предоставить итоговые рекомендации по разработанным дизайн-прототипам.

Методология исследования

Особенности Usability-тестирования:

  • респонденты выполняют задачи, предлагаемые модератором, на разработанных прототипах;
  • с каждым из респондентов встреча проходит в индивидуальном порядке. Встреча проходит онлайн и длится около часа;
  • используется метод Think aloud — комментирование макетов вслух.

Разработали аналитические дашборды

Мы разработали дашборды, которые отслеживают действия пользователей на сайте, а в дальнейшем помогают строить продуктовые гипотезы. Например:

  • количество пользователей и продаж на сайте;
  • какими спецпредложениями и акциями больше интересуются;
  • какие фитнес-клубы наиболее и наименее популярны
    и т. д.

Мы использовали платформу для цифровой аналитики Amplitude, которая позволяет собирать данные с сайта и у партнеров, и при этом не требует дополнительных ресурсов и автоматизации. Теперь все дашборды доступны в одной платформе — с данными стало проще работать как аналитикам, так и маркетологам.

Разработка

Нам было важно добиться максимальной скорости загрузки сайта. При этом сайт должен быть надежным, так как мы собираем персональные данные. Вот что мы сделали.

СMS Strapi

Strapi — безголовая CMS. Это значит, что она не содержит никаких шаблонов отображения, а только API для предоставления данных.

Преимущества:

  • открытый исходный код;
  • широкие и гибкие настройки;
  • один язык;
  • RESTful или GraphQL;
  • локальное размещение;
  • настройки доступа.

У World Class есть мобильное приложение для пользователей, основной сайт и другие диджитал-продукты. Все данные нужно где‑то хранить и обрабатывать, Strapi как раз даёт такую возможность.
Превью проекта

Интеграция с 1С

В рамках проекта мы интегрировались с мастер-системой World Class на базе 1С. Теперь информация о доступных фитнес-клубах, тренировках и тренерах всегда актуальна. Она синхронизируются с изменениями в основной системе и не зависит от внимательности контент-менеджера.
Превью проекта

Над проектом работали

Команда AGIMA

  • Татьяна Петрова

    Руководитель проектного офиса

  • Дмитрий Подлужный

    Руководитель направления проектирования

  • Дмитрий Теслев

    Тимлид системной аналитики

  • Максим Монахов

    UX-дизайнер

  • Павел Нырцов

    Системный аналитик

  • Дмитрий Соболь

    DevOps-инженер

  • Александр Голенищев

    Руководитель проекта

  • Валерия Зонова

    Арт-директор

  • Станислав Епифанов

    Бэкенд-разработчик

  • Екатерина Патрикеева

    UX-исследователь

  • Анна Новикова

    Системный аналитик

  • Алексей Илларионов

    Тимлид

  • Валерия Ган

    Дизайнер

  • Александр Ролин

    Фронтенд-разработчик

  • Гузель Капелюжная

    Веб-аналитик

Do you like it? Share it on social networks

Get in touch

Would you like to say hello or find out more information?

Let's talk
+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub