![Превью проекта](/upload/medialibrary/ada/adae60d298af5214f956618b12ae7a36.png)
Обновили дизайн
Мы пересмотрели подход к подаче материалов. Старались использовать самые привычные паттерны, чтобы мамы тратили меньше усилий на покупку детского питания и на поиск нужной информации.
![Превью проекта](/upload/medialibrary/a11/a111ad8490b3f1bba1bb27a6cebd5695.png)
Было/стало
![Изображение до](/local/markup/build/assets/projects/landing_page/image/before@1x.jpg)
![Изображение после](/local/markup/build/assets/projects/landing_page/image/after@1x.jpg)
![Изображение до](/local/markup/build/assets/projects/landing_page/image/mobile-1@1x.jpg)
![Изображение после](/local/markup/build/assets/projects/landing_page/image/mobile-2@1x.jpg)
Обновили карту точек продаж
![Превью проекта](/upload/medialibrary/cfb/cfb9be8a4d8b5acb3506dc1b0abcba44.png)
Переработали каталог
![Превью проекта](/upload/medialibrary/276/276ab8baa79b9e5c25d5dcb3240741c9.png)
Обновили карточку товара
![Превью проекта](/upload/medialibrary/68e/68e1e3e0ce5c7f99142119e959cbe8ce.png)
Обновили формат подачи статей и видео
![Превью проекта](/upload/medialibrary/064/064e463e61795bb02d033e77a36f0f62.png)
Было/стало
![Изображение до](/local/markup/build/assets/projects/landing_page/image/before@1x.jpg)
![Изображение после](/local/markup/build/assets/projects/landing_page/image/after@1x.jpg)
![Изображение до](/local/markup/build/assets/projects/landing_page/image/mobile-1@1x.jpg)
![Изображение после](/local/markup/build/assets/projects/landing_page/image/mobile-2@1x.jpg)
Мы решали две задачи: встроиться в общие маркетинговые коммуникации бренда и сделать жизнь мам легче. Команда «Нутрилак» активно работала с командой AGIMA, поэтому вместе мы нашли тот баланс интересов, при котором получился хороший продукт.
Аналитика
- Пол и возраст основной ЦА.
- Самые кликабельные разделы сайта.
- Какие фильтры используют пользователи чаще всего для подбора продукции.
- Основные источники внешнего трафика на сайт.
- Барьеры при подборе товаров детского питания и направления для улучшений и оптимизаций.
![Превью проекта](/upload/medialibrary/f38/f38b632306351840e575971f67abda19.png)
Мы написали юзкейсы по всем сценариям, которые пользователи проходят на сайте. При этом мы не учитывали структуру текущего сайта, а выделили те цели, которые могут преследовать пользователи при переходе на сайт.
Над проектом работали
Команда AGIMA
-
Евгений Канищев
Руководитель проектного офиса
-
Виктор Турецков
Старший руководитель проектов
-
Нина Куликова
Веб-аналитик
-
Роман Пасечник
Руководитель проектов
-
Елена Тимакова
Руководитель направления системной аналитики
-
Константин Кислейко
Арт-директор
Команда Nutrilak
-
Ксения Кухарчук
Руководитель направления цифрового маркетинга
-
Елена Кадыкова
Руководитель проекта