Internal portal for the insurance company

Превью проекта

Проблема

Борьба с мошенническими заявками — главная боль страховых компаний: долгая проверка сотрудников, клиентов и партнеров по системе безопасности, причем более 70% проверок впустую, а каждая проверка занимала 20–30 минут времени сотрудника СБ. Поэтому совместно с клиентом мы разработали внутреннюю систему автоматических проверок страхователей, которая обрабатывает данные из клиентской заявки за 3 минуты без помощи службы безопасности и определяет мошенников.
Превью проекта

Наша задача

Мы начали с боли заказчика и архитектуры проекта. После анализа вводных, мы поняли, что нам нужно сделать интранет, который:

  • ускорит процесс проверки заявок;
  • поможет обрабатывать больше заявок;
  • повысит эффективность проверок за счет автоматизации;

В зависимости от объекта страхования (физ. лица, юр.лица, ТС и прицепы), система проверяет данные по соответствующим базам и рекомендует или не рекомендует объект к страхованию.
Превью проекта

Простая навигация

Все разделы находятся в шапке. Пользователю видны только те разделы, которые доступны его роли.
Превью проекта

Удобная форма заявки

Интегрировали систему распознавания документов DBrain, которая извлекает данные из заявки за 2 секунды. Чтобы убедиться в верности распознанных данных, предусмотрели окно, которое позволяет сверять исходные данные с полученными в результате расшифровки.
Превью проекта

Распознавание текстов

Встроенная OCR — технология распознает и преобразовывает отсканированные рукописные тексты в электронную форму.
Превью проекта

Все данные о клиенте в одном месте

Все проверки по объектам можно найти в истории заявок. Если ранее объект не был рекомендован к страхованию, то система покажет результаты предыдущей проверки и предложит ознакомиться с ними детально.
Превью проекта

Напоминание о главном

Чтобы отслеживать статусы, мы придумали кнопку «обратите внимание». Она показывает, какие заявки сейчас в приоритете. Например, по ним истекает срок исполнения или требуется дополнительная информация о клиенте.
Превью проекта

Автоматизация KPI по времени

Как только пользователь открывает новую заявку, начинается обратный отсчет — 15 минут. Исполнитель видит время, оставшееся на работу с заявкой, а руководитель таким образом может отслеживать KPI сотрудников.
Превью проекта

Автоматизация процессов

Раньше информация из заявки проверялась вручную. Мы подключили автоматический поиск по нескольким источникам. Теперь менеджер может самостоятельно провести первичную проверку клиента, без участия службы безопасности. Система автоматически проверит объект по выбранным вами источникам/базам данных.

Плагин для ручных проверок

Для ускорения ручных проверок мы добавили плагин для Google Chrome. Он помогает вносить данные по объектам, не переходя на другие сайты. Благодаря плагину данные с таких сайтов фиксируются в системе.
Превью проекта

Создали фильтры и сортировки для удобной работы менеджеров и ускорения процесса проверки клиентов.
Превью проекта

Удобная форма отчетов

Чтобы руководителям было проще отслеживать KPI сотрудников, мы разработали отчеты, в которых можно отслеживать:

  • количество проверок;
  • количество просроченных проверок;
  • среднее время проверок;
  • количество рекомендованных и не рекомендованных к страхованию объектов.

Мы предусмотрели опцию формирования отчета в таблицах и диаграммах, а также экспорта файла.
Превью проекта

Наш подход

Системная аналитика

Мы провели исследование систем, которые можно было бы автоматизировать и оптимизировать для уменьшения количества ручного труда и увеличения скорости проверки данных. После составили Vision, определяющий вектор и концепцию проекта. На основании документа UX-дизайнеры создали прототипы экранов сервиса.

Мы провели предпроектное обследование, составили реестр требований и согласовали концепцию системы. Далее мы скорректировали полученное техническое задание, проработав его детальнее и разбив его на фичи. Совместно с проектировщиком начали создавать прототипы, согласуя сценарии работы пользователя с функциональными требованиями к системе.

Аватар

Елена Тимакова

Руководитель направления системной аналитики AGIMA

Навигационная диаграмма

Превью проекта

Мы разработали единую систему работы с заявками, автоматизировали многие процессы проверки и перенесли их на одну платформу. Собрали информацию о ролях, их задачах, спроектировали пользовательские пути, предложили уместные для каждого экрана функции, которые учитывают требования каждой роли.

Аватар

Анна Романова

UX-дизайнер AGIMA

Результаты

  • Создали систему предстраховых проверок, которая анализирует данные страхователей по нескольким внешним источникам и внутренним базам.
  • Учли внутренние процессы компании и помогли руководителям отслеживать качество и количество работы специалистов.
  • Разработали дополнение для браузера, чтобы уменьшить время ручных проверок.
  • Интегрировали систему распознавания документов DBrain, чтобы сократить время на заполнение данных клиента.
  • Сделали возможным сохранить историю проверок в одном месте без дубликатов.
  • Создали удобную систему отчетности для руководителей.

Над проектом работали

 

Команда AGIMA

  • Анна Романова

    UX-дизайнер

  • Сергей Кузнецов

    Тимлид frontend

  • Елена Тимакова

    Руководитель направления системной аналитики

  • Владимир Зинченко

    Дизайнер

  • Руслан Майсак

    Тимлид PHP

  • Артем Гриценко

    Руководитель отдела проектирования

  • Андрей Долгушин

    PHP - разработчик 

  • Павел Пилигримов

    PHP - разработчик 

  • Валерия Гурьянова

    PHP - разработчик 

  • Борис Козуб

    Тимлид

  • Елена Журавлева  

    QA-специалист

  • Елена Журавлева  

    QA-специалист

  • Валентин Дюкре

    Руководитель проекта

  • Дмитрий Царев

    Руководитель проекта

Do you like it? Share it on social networks

Get in touch

Would you like to say hello or find out more information?

Let's talk
+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub