Renaissance credit bank website

Создание нового инструмента продаж и продвижения ключевых продуктов
банка «Ренессанс Кредит»
www.rencredit.ru
Запуск проекта: Февраль 2016

«Ренессанс Кредит» — один из российских лидеров в области кредитования физических лиц

На новом сайте мы сделали акцент на ключевых продуктах банка — потребительских кредитах, вкладах и картах. Обновленный «Ренессанс Кредит» решает бизнес-задачи по автоматизации сбора заявок и поддержке клиентов онлайн.
Наш отдел разработки написал новые компоненты архитектуры сайта, которые позволяют масштабировать проект под любые нагрузки, что очень важно для банка. Чтобы избежать нарушения целостности данных, мы минимизировали обращение сервисов напрямую к базе.
Теперь все функционирует с помощью WebSphere MQ — технологии гарантированной доставки сообщений через очереди от IBM. Это позволяет изолировать внутренние сервисы банка и непредсказуемый трафик с сайта и гарантирует отказоустойчивость бизнес-критичного функционала.

Сайт rencredit.ru в цифрах

15
IT-специалистов
100+
дизайн макетов
6
месяцев работы

Адаптивность

Благодаря адаптивной верстке с сайтом стало комфортно работать
не только на компьютерах, но и на планшетах и смартфонах.

Разрабатывая прототипы, мы моделировали пользователей сайта
по методике персонажей. Таких групп-персонажей на сайте
«Ренессанс Кредит» три:

1
Потенциальные клиенты, подбирающие для себя услугу и еще не определившиеся с конкретным банком
2
Клиенты, оформляющие заявку на получение
услуги
3
Клиенты, вернувшиеся на сайт для решения новых задач

Для каждой из этих групп были составлены портреты, выявлены потребности
и написаны сценарии взаимодействия с сайтом rencredit.ru. Каждая страница продукта банка рассматривалась по трем сценариям, в результате чего мы уверены, что сайт учитывает потребности всех сегментов аудитории.

За минимальное время пользователи смогут заполнить анкету на кредит или оформить заявку на открытие депозита, а также получить оперативную обратную связь по всем возникающим вопросам в специальном разделе «Поддержка клиентов».

Калькуляторы расчетов

Совокупность бизнес-логики и механики интерфейса, реализованная в «Калькуляторе вкладов», помогает выбрать наиболее выгодные условия размещения сбережений на депозит.

Клиент сразу видит скорость развития своего бюджета: после введения исходных данных калькулятор автоматически определяет наиболее оптимальный и выгодный тариф.

Ставка, указанная для определенного срока, валюты и суммы по тому или иному вкладу, также будет учитываться в таблице сравнения вкладов.

Таким образом клиент сразу может рассчитать свои доходы по вкладу в рублях, долларах или евро — остается только найти ближайшее отделение, внести средства и получать прибыль ежемесячно.

Фронт-энд логика продумана до мелочей: пользовательский интерфейс не позволяет выбрать клиенту что-то лишнее. Управление ставками по всем вкладам происходит централизованно из административной панели и легко редактируется: все необходимые изменения теперь могут вносить администраторы, не привлекая разработчиков.

Кредитный калькулятор поможет в онлайн-режиме выбрать приемлемую схему кредитования, что существенно сэкономит время пользователя до обращения в банк.

Мы смогли вписаться в существующую архитектуру и гарантировать обработку всех обращений. Каждый инцидент фиксируется. Если не пришла заявка или что-то зависло, у нас будет моментальная обратная связь.
Василий Сорокин,
тимлид проекта

подробная карта отделений

Найти подходящие отделения и банкоматы пользователю поможет вкладка «Адреса отделений», а функция геотаргетинга покажет ближайшие и даже подскажет, как лучше до него добраться на общественном транспорте.

Схему всех подразделений «Ренессанс Кредит» можно посмотреть любым удобным способом: на карте, списком или по схеме метро.

Поддержка сайта

Специалисты отдела системного администрирования обеспечивают SLA 24/7,
а это значит, что 24 часа в сутки и 7 дней в неделю сайт rencredit.ru доступен для пользователей. В редких случаях возникновения проблем с доступностью или функциональных ошибках срабатывает система оповещения, и наши специалисты получают письмо на e-mail, sms и звонок на мобильный телефон. Таким образом, время реагирования на любой простой у нас составляет не более 15 минут.

Мы продолжаем работать над улучшением важнейшего инструмента продаж банка «Ренессанс Кредит». Уже производится интеграция сайта с внутренними системами банка, в ближайших планах — редизайн всех сервисов интернет-банка.
Владислав Карицкий,
руководитель проекта
Разрабатывая новый сайт, мы фокусировались на соблюдении баланса интересов пользователей и банка. Для клиентов, в первую очередь, важно быстро, буквально в несколько кликов, найти необходимую информацию и выбрать продукт, отвечающий потребностям. Поэтому особое внимание было уделено навигации и структуре нового ресурса. Для банка же сайт — это не просто визитная карточка организации в интернете, а один из важнейших каналов привлечения новых клиентов. Нам важно было не просто обновить визуальное оформление корпоративного ресурса, добавив ему яркости, но также сделать его более эффективным с точки зрения продаж наших продуктов и услуг.
Евгений Лапин,
старший вице-президент по развитию банковских продуктов и маркетингу «Ренессанс Кредит»

Do you like it? Share it on social networks

+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub