“Moye delo” mobile app

www.moedelo.org

Online accounting service

Интернет-бухгалтерия
«Моё дело»

Задача

Разработать мобильное приложение для сервиса интернет-бухгалтерии «Моё дело» на платформе Android, с помощью которого предприниматели смогут следить за показателями своего бизнеса и проводить финансовые операции.

Решение

Приложение «Моё дело» предназначено для ведения учета бизнеса: сервис включает в себя бухгалтерский, налоговый и кадровый учет организации, элементы CRM и бизнес-аналитику. Благодаря интеграции с системами дистанционного обслуживания банков, приложение всегда отображает актуальную информацию о бизнесе.

При входе в приложение пользователь видит, какие счета нужно срочно оплатить, какие акты подписать и какие накладные получить. Чтобы бизнесмен мог держать руку на пульсе, в приложении отображается текущая сумма средств на счету предприятия.

Раздел «Банк»
Здесь отображается актуальная информация обо всех кассовых операциях, благодаря чему предприниматель всегда будет в курсе поступления и списания денежных средств.
Счет
В меню «Счета» можно отслеживать статус оплаты и отправлять контрагентам письма с прикрепленным pdf-счетом прямо из приложения.
Контрагенты
В этом разделе можно освежить в памяти всю историю операций с контрагентами.
Прикрепление документов
Вся информация хранится в одном месте и доступна из любой точки. Счета, договоры, акты, накладные, расчёт зарплаты подгружаются или автоматически формируются за несколько кликов.
Такой сервис очень облегчает жизнь. Из самых полезных услуг отмечу интеграцию с банками, бухгалтерские консультации (в течение суток консультанты отвечают на вопросы по отчётности, документам и так далее), возможность сдавать документы и декларации в налоговую удалённо, через интернет.
Илья Варламов Пользователь сервиса «Моё дело»
Обратная связь
Теперь пользователи всегда на связи с экспертами в удобном формате мессенджера. Ответы на вопросы по бухучету или аудиту не заставят себя долго ждать. Эксперты проконсультируют предпринимателей малого бизнеса и при необходимости проведут индивидуальное обучение. О получении ответа пользователю сообщит push-уведомление.
Чат с техподдержкой реализован на Kayako Help Desk Software и интегрирован в существующую внутреннюю систему компании «Моё дело». Для разработки сервиса были проделаны многочисленные работы по написанию методов взаимодействия UI и серверной части, которая была интегрирована во внутреннюю CRM компании.
Александр Богданов AGIMA

Кроме приложения для Android, мы также обновили приложение на iOS и добавили чат с техподдержкой. Теперь всем клиентам компании «Моё дело» бесплатно доступны персональные консультации экспертов, расчет налогов и интеграция с банками, независимо от ОС их телефона.

Результат

Сегодня «Моё дело» занимает лидирующую позицию на российском рынке среди облачных решений в сфере бухгалтерии, налогового учёта и кадрового документооборота, и это наша общая заслуга с AGIMA.mobile!

Сергей Панов Председатель совета директоров компании «Моё дело»

Do you like it? Share it on social networks

Check out other projects.

Academy of Health webportal

Dom.ru mobile app

Dom.ru mobile app
    <-- simple icon --> <-- link-icon --> <-- simple text -->
  • <-- awards -->
Now it’s possible to manage services Dom.ru from with the help of your cell
Mobile app Engineering Design IOS Android
+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases