Сложности публикации товаров на Ozon
- Строгие требования маркетплейса к заполнению карточек.
- Более 4800 категорий товаров, из которых нужно выбрать одну.
- Личный кабинет не локализован для зарубежных продавцов, им особенно сложно разобраться в разветвленной системе категорий и свойств товаров.
- Размещать вручную большое количество позиций слишком долго.
Задача
Решение
Как всё устроено
2. Система распознает информацию и с помощью ML понимает, к какой категории и какому типу отнести товар.
3. Далее нейросеть преобразует детальные свойства объекта в формат, заданный Ozon, и готовит к размещению.
4. Готово! Товар опубликован на Ozon.
Классификация объектов
Для каждого товара продавца система выделяет набор ключевых характеристик на основании описания товара, фотографий и его категории.
То же самое система делает для всех товаров в категориях Ozon.
Новый товар, который поступает от продавца, размещается в той же категории Ozon, в которой находятся наиболее похожие на него товары. Этот подход позволяет избежать необходимости переобучения модели машинного обучения при изменении дерева категорий в Ozon (в машинном обучении переобучение — это дорогой и довольно хрупкий процесс).
Преобразование детальной информации о товаре
Как формируется название товара
Ручная модерация контента
Размещение и обновление товаров
AGIMA AI помогает автоматизировать бизнес с помощью алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта, также принимать верные решения на основе больших данных.
Основные направления:
- cистемы машинного зрения, которые распознают объекты по фото или видео;
- бизнес-аналитика и анализ данных;
- cоздание умных рекомендательных систем;
- cоздание чат-ботов.