O’STIN — интернет-магазин модной одежды и аксессуаров, один из лидеров сегмента Fashion Retail в России.

Всего за 5 месяцев наша команда помогла бизнесу разработать новый канал коммуникации. Удобный каталог, сортировки, фильтры и персонализированные предложения — всё это поможет быстро совершать покупки в любом уголке России.

Удобный каталог

Интуитивно понятный каталог с разделами, карточками товаров с детальной информацией, выбором размера и цвета, фильтром по стоимости и наличию в магазинах и городах. В карточке товара, помимо фото, отображаются видео и сопутствующие товары.

Понятный поиск и навигация

Интегрирована система поиска нужных товаров магазина. Поиск по каталогу работает по стандартам мировых поисковиков Яндекс и Google: просто начните писать название, и приложение предложит вам различные варианты. Не хотите ничего искать, а просто подобрать свой look? Зайдите в нужный раздел каталога и выберите вещь по параметрам цвета, размера и коллекции.

Превью проекта

Корзина и доставка

75% времени работы команды заняла разработка многосоставной корзины. Мы сделали шиппинг-группы по типам доставки: каждому товару можно выбрать удобный день получения и вариант доставки — самовывоз из магазина и ПВЗ или доставка курьерскими службами.

Мой любимый магазин! Очень давно ждали мобильное приложение Остин — дождались! Спасибооо) теперь покупать будет еще удобнее! Приложение грузится и работает очень быстро!

Аватар

Клиент O'STIN

Отзыв о приложении в App Store

Логотип компании

Если пользователь не авторизовался при входе в мобильное приложение, то приложение автоматически зарегистрирует его после совершения покупки, сделав участником программы лояльности. Так пользователь может копить баллы и получать персонализированные предложения и скидки.

Онлайн-оплата

Оплачивайте быстро и без проблем. Мы добавили платежные системы: банковские карты и Apple Pay.

Превью проекта

Личный кабинет

Мы создали личный кабинет для клиентов O’STIN, в котором можно отслеживать статусы заказов, смотреть историю покупок, управлять уведомлениями, подписками и менять адреса доставок. А также в личном кабинете можно отслеживать количество бонусов по карте лояльности.

Превью проекта

Карта лояльности

Картинка

Внедрена система скидок, промокодов и персонализированных предложений. В разделе программы лояльности отображается текущий уровень пользователя: чем больше покупок, тем выше уровень и больше скидка.

Расплачивайтесь за покупки в мобильном приложении, и на ваш счет будут начислены баллы, которые можно списать при следующем заказе.

Одно из требований к приложению — возможность использования его не только клиентами, но и сотрудниками O’STIN. Часть функционала и особенная программа лояльности разработана как раз под эту группу пользователей.

Статусы заказа и напоминания

В истории покупок видно, что происходит с заказом: какие вещи на стадии сборки, а что уже ждёт покупателя в пункте самовывоза. 

Превью проекта

Аналитика

Исследуя каждый шаг пользователя — улучшаем приложение! Используем Appsflyer и Firebase, чтобы отслеживать поведение пользователей и разрабатывать новый, удобный функционал для клиентов O’STIN.

Превью проекта

Процесс взаимодействия и разработки

12

человек в команде разработки

Мы работали недельными спринтами. На проекте задействована команда из 12 человек, среди них mobile- разработчики, тестировщики и аналитики.

  • 40000

    Количество пользователей, скачавших приложение за первые 30 дней работы

  • >300

    Количество пользователей, находившееся в пиковые часы одновременно в приложении

  • 300

    Количество заказов, сделанное в обычный будний день на Андроид за 30 минут

Отзывы и вопросы

Под каждым товаром можно оставить отзыв: не маломерит ли одежда, насколько соответствует фото, как сидит. Еще мы добавили возможность задать вопросы о товаре, чтобы покупатели точно знали, что их ждет.

Превью проекта

Подбор размера

Мы добавили функцию, которая помогает подобрать идеальный размер. Нужно ответить на пару вопросов и при желании приложить свою фотографию. И через секунду приложение скажет, какой размер подходит покупателю.

Превью проекта

Размер сохраняется в личном кабинете, чтобы покупателю было легко подбирать одежду.
Превью проекта

Комплект одежды

Если покупатель видит в приложении удачный образ, он может купить его целиком. Для этого мы добавили функцию «Купить комплект».

Превью проекта

Любимый магазин

Пользователь выбирает магазины, до которых ему проще добраться или которые ему просто больше нравятся. После этого приложение показывает, есть ли товар именно в любимых магазинах.
Превью проекта

Система лояльности

Добавили в приложение раздел, в котором покупатели видят накопленные бонусы, ими можно платить за покупки. В специальном разделе видно, сколько нужно потратить, чтобы участвовать в бонусной программе. Всё прозрачно и наглядно.
Превью проекта

Фильтры и сортировка

Обновили фильтры в приложении — их стало больше. Приложение запоминает критерии для сортировки, чтобы каждый раз не вводить их заново.
Превью проекта

Команда проекта

  • Екатерина Чернышева

    Руководитель проекта

  • Светлана Васильева

    Руководитель проекта

  • Валентин Буянов

    Product owner, O’STIN

  • Денис Белозеров

    Руководитель продукта, O’STIN

  • Сергей Афанасьев

    IT LEAD, O’STIN

  • Светлана Тарасова

    Business Lead, O’STIN

  • Юлия Хохлова

    UX/UI дизайнер, O’STIN

  • Чингиз Байшурин

    Руководитель направления, куратор МП, O’STIN

  • Алексей Игумнов

    Тимлид проекта

  • Максим Макейчик

    Разработчик Android

  • Дияс Кинаятов

    Разработчик Android

  • Константин Емельянцев

    Разработчик iOS

  • Адислан Саидов

    Разработчик Android

  • Кирилл Чиркин

    Разработчик Android

  • Артур Банщиков

    Разработчик iOS

  • Игорь Веденеев

    Разработчик iOS

  • Вадим Попов

    Разработчик iOS

  • Иван Глушко

    Разработчик iOS

  • Артур Соколов

    Разработчик iOS

  • Марина Булатова

    QA-специалист

  • Дмитрий Цветнов

    QA-специалист

  • Дмитрий Князев

    QA-специалист

Do you like it? Share it on social networks

Get in touch

Would you like to say hello or find out more information?

Let's talk
+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub