![Превью проекта](/upload/medialibrary/6f0/6f01ad8257330521fcef5b3922536745.jpg)
Сложности публикации товаров на Ozon
- Строгие требования маркетплейса к заполнению карточек.
- Более 4800 категорий товаров, из которых нужно выбрать одну.
- Личный кабинет не локализован для зарубежных продавцов, им особенно сложно разобраться в разветвленной системе категорий и свойств товаров.
- Размещать вручную большое количество позиций слишком долго.
![Превью проекта](https://www.agima.ru/upload/medialibrary/2ac/2acfc9ce16c40db7ce1ba13d4d44131e.jpg)
Задача
![Превью проекта](https://www.agima.ru/upload/medialibrary/940/940fd49e4a0e62e34a1514fe4d741b7e.jpg)
Решение
Как всё устроено
2. Система распознает информацию и с помощью ML понимает, к какой категории и какому типу отнести товар.
3. Далее нейросеть преобразует детальные свойства объекта в формат, заданный Ozon, и готовит к размещению.
4. Готово! Товар опубликован на Ozon.
![Превью проекта](https://www.agima.ru/upload/medialibrary/178/178b6344f6c22e01b832e7516ff3f091.jpg)
Классификация объектов
Для каждого товара продавца система выделяет набор ключевых характеристик на основании описания товара, фотографий и его категории.
То же самое система делает для всех товаров в категориях Ozon.
Новый товар, который поступает от продавца, размещается в той же категории Ozon, в которой находятся наиболее похожие на него товары. Этот подход позволяет избежать необходимости переобучения модели машинного обучения при изменении дерева категорий в Ozon (в машинном обучении переобучение — это дорогой и довольно хрупкий процесс).
![Превью проекта](https://www.agima.ru/upload/medialibrary/a9d/a9dc7ee32973ae81af643aafc4951e13.jpg)
Преобразование детальной информации о товаре
![Превью проекта](https://www.agima.ru/upload/medialibrary/ed0/ed0f27c321c51cd2b7447b66c693e927.jpg)
Как формируется название товара
![Превью проекта](https://www.agima.ru/upload/medialibrary/e51/e51f080013e4dc51d4c6562539a330e2.jpg)
Ручная модерация контента
![Превью проекта](https://www.agima.ru/upload/medialibrary/3f5/3f567d51f66400a0351b0cdf5eeb22aa.jpg)
Размещение и обновление товаров
![Превью проекта](https://www.agima.ru/upload/medialibrary/fe2/fe25280a725e19238817cad3d57fd30c.jpg)
![Картинка](https://www.agima.ru/upload/medialibrary/7d1/7d11617ed93e215d7b3386fbe252bb3b.png)
AGIMA AI помогает автоматизировать бизнес с помощью алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта, также принимать верные решения на основе больших данных.
Основные направления:
- cистемы машинного зрения, которые распознают объекты по фото или видео;
- бизнес-аналитика и анализ данных;
- cоздание умных рекомендательных систем;
- cоздание чат-ботов.