Создать высокотехнологичный имидж компании в интернете, обеспечив корректное отображение корпоративного сайта на всех устройствах выхода в интернет.
Раньше, для того чтобы обеспечить доступность ресурса с различных устройств, разработчикам приходилось создавать дополнительные мобильные версии. Однако в конце 2010 года на рынке веб-разработок появился новый тренд — адаптивный веб-дизайн, который мы и применили первыми в России в рамках этого проекта.
Для корректного отображения сайта на разных устройствах было необходимо учесть не только особенности браузеров, но и различных ОС и разрешений экрана. Разработчики использовали JavaScript и различные CSS стили, которые подключаются в зависимости от девайса, с которого осуществляется вход.
Сайт автоматически распознает разрешение экрана устройства, с которого на него зашли, его тип, подключает или отключает различные элементы, изменяет размер шрифтов и ширину блоков. Следовательно, страница отображается с учетом адаптации к устройству.
Для компании был создан корпоративный стиль, в котором выдержан весь сайт. Нами были использованы нетиповые для интернета шрифты, которые, с помощью технологии автоматического преобразования, присутствуют практически на всех страницах сайта.
В основу дизайн-концепции сайта заложены эмоциональные «жизненные» фотографии: для получения наиболее ярких снимков «ЦРТ Сервис» организовал конкурс среди своих сотрудников со всех уголков России.Подобный дизайн подчеркнул масштабность проекта, сделав рядовых сотрудников компании из регионов причастными к глобальному федеральному проекту.
Как адаптивный веб-дизайн помог «MAYKOR ЦРТ» выстроить коммуникацию с мобильной аудиторией.