StroyKomplekt corporate website

  • Задача:

    Нам необходимо было создать яркий и функциональный сайт для компании «СтройКомплект», которая специализируется на выпуске коммерческих и спортивных напольных ПВХ-покрытий Tarkett. Главная цель ресурса — объяснить потребителям, что напольные покрытия Tarkett очень прочные и долговечные.

  • Решение:

    Мы решили не использовать компьютерную графику в оформлении сайта, а заменить ее на «живую», создать сценки с участием бумажных персонажей, которые бы имитировали использование напольной продукции в реальной жизни.

Чтобы продемонстрировать прочность спортивного покрытия Tarkett Omnisports, наши дизайнеры придумали ироничную сценку в спортзале. В качестве действующих лиц бумажного театра мы выбрали панд.

Почему? Нам показалось, что если Tarkett Omnisports сможет выдержать медведей, то проблем с нагрузками у него явно не возникнет.

Составлять план игры нам помогал заслуженный тренер России — Брюзгалов Сергей Викторович.
На самом деле панды сфотографированы не в прыжке. Под ними есть прозрачная подставка.
Это уже вторая испуганная женщина. Первая была скорее удивленной.
Это не кто иной, как Доктор Хаус. Он никак не мог пропустить столь интригующую операцию.
В патефоне играет одна из ранних и неизвестных работ Бетховена.
Для создания такого свечения мы использовали плутониевые стержни и светлячка.
Малоизвестный факт: чтобы прокормить бумажного коня необходимо от 3-х до 5-и листов формата А4 ежедневно!
Прежде чем мы сделали бумажный огонь и бумажную воду в фонтане, в своем стремлении к совершенству мы утопили и сожгли ни один макет.

Всего с применением техники бумагопластики мы создали 4 сцены: панды в спортзале; исцеление инопланетян в больнице; ресторанный дворик с белым конем и Сальвадор Дали в шоке от креативной дизайнерской плитки. Подобные решения позволяют вовлечь клиента в жизнь сайта, а, значит, дают нам хорошую возможность поделиться с ним преимуществами представленных товаров.

Созданные нами бумажные макеты легли в основу не только сайта, ведь после его запуска ироничные сценки стали неотъемлемой частью фирменного стиля компании. Их использовали для оформления стендов, плакатов, корпоративных подарков и различной полиграфической продукции.

«Балансируя на грани серьезности бренда и желании придать немного легкости строительному сайту, мы заложили в основу живые сцены, на которых мы показали, как эксплуатируется продукция. Прием с бумагопластикой не просто решил эту задачу, он заставил людей улыбнуться и придал компании в целом более человеческий облик». Григорий Коченов креативный директор AGIMA

Чтобы сориентировать заинтересовавшегося в продукции пользователя в изобилии разновидностей товара, мы разработали мощный асинхронный фильтр для каталога продукции. Фильтр, который учитывает взаимосвязь десятков уточняющих параметров и позволяет выводить товары, обладающие необходимыми характеристиками.

  • Результат

    Нестандартный подход к оформлению сайта помог компании «СтройКомплект» вовлечь пользователя в изучение своей продукции и выгодно выделиться среди конкурентов в своем сегменте за счет нового позитивного имиджа. А простой и понятный каталог сайта, в основе которого «умный фильтр» сделал процесс поиска товара быстрым и удобным.

  • Мы собрали
    80 персонажей
  • Изрезали 30 кг
    картона
  • Измазали краской
    3 км бумаги

Do you like it? Share it on social networks

+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub