Нам необходимо было создать яркий и функциональный сайт для компании «СтройКомплект», которая специализируется на выпуске коммерческих и спортивных напольных ПВХ-покрытий Tarkett. Главная цель ресурса — объяснить потребителям, что напольные покрытия Tarkett очень прочные и долговечные.
Мы решили не использовать компьютерную графику в оформлении сайта, а заменить ее на «живую», создать сценки с участием бумажных персонажей, которые бы имитировали использование напольной продукции в реальной жизни.
Чтобы продемонстрировать прочность спортивного покрытия Tarkett Omnisports, наши дизайнеры придумали ироничную сценку в спортзале. В качестве действующих лиц бумажного театра мы выбрали панд.
Почему? Нам показалось, что если Tarkett Omnisports сможет выдержать медведей, то проблем с нагрузками у него явно не возникнет.
Всего с применением техники бумагопластики мы создали 4 сцены: панды в спортзале; исцеление инопланетян в больнице; ресторанный дворик с белым конем и Сальвадор Дали в шоке от креативной дизайнерской плитки. Подобные решения позволяют вовлечь клиента в жизнь сайта, а, значит, дают нам хорошую возможность поделиться с ним преимуществами представленных товаров.
Созданные нами бумажные макеты легли в основу не только сайта, ведь после его запуска ироничные сценки стали неотъемлемой частью фирменного стиля компании. Их использовали для оформления стендов, плакатов, корпоративных подарков и различной полиграфической продукции.
«Балансируя на грани серьезности бренда и желании придать немного легкости строительному сайту, мы заложили в основу живые сцены, на которых мы показали, как эксплуатируется продукция. Прием с бумагопластикой не просто решил эту задачу, он заставил людей улыбнуться и придал компании в целом более человеческий облик».Григорий Коченов креативный директор AGIMA
Чтобы сориентировать заинтересовавшегося в продукции пользователя в изобилии разновидностей товара, мы разработали мощный асинхронный фильтр для каталога продукции. Фильтр, который учитывает взаимосвязь десятков уточняющих параметров и позволяет выводить товары, обладающие необходимыми характеристиками.
Нестандартный подход к оформлению сайта помог компании «СтройКомплект» вовлечь пользователя в изучение своей продукции и выгодно выделиться среди конкурентов в своем сегменте за счет нового позитивного имиджа. А простой и понятный каталог сайта, в основе которого «умный фильтр» сделал процесс поиска товара быстрым и удобным.