![Превью проекта](/upload/medialibrary/e61/e6141309e8147a5330370c9f618826d2.png)
Цели исследования
- Узнаваемость: спонтанное знание, знание с подсказкой (выбор из предложенного списка).
- Восприятие в сравнении с конкурентами (по эмоциональным и рациональным атрибутам).
- Выявление точек паритета и дифференциации (общее с конкурентами и уникальность, присущая «Бета»).
- Пирамида «здоровья бренда»: опыт пользования услугами «Бета».
- Влияние имиджевых атрибутов на лояльность к бренду Заказчика.
- Анализ имиджа «Бета».
- Карта «личности» бренда.
- Оценка знания рекламных коммуникаций «Бета», привлекательность рекламы, считываемость основных сообщений бренда, эффективность рекламы.
![Превью проекта](/upload/medialibrary/6be/6be22a1fcfceec414e3b4294d12a57f7.png)
Задачи исследования
- Разработка и программирование анкеты для прохождения CAWI-опроса.
- Запуск панельного опроса среди 1000 респондентов, распределенных по федеральным округам.
- Формирование аналитического отчета по результатам опроса.
Что мы изучали
- Узнаваемость: какие компании в сегменте «Бета» знакомы пользователям, а про какие они могут вспомнить после подсказки.
- Использование: к каким компаниям пользователи обращались хотя бы раз, к каким — повторно, к каким обращаются сейчас, к каким планируют обратиться в будущем, а какую компанию предпочитают всем остальным.
- Причины переключений.
- Источники информации: как пользователи узнали про ту или иную компанию в сегменте.
- Средний чек и материальный достаток активных клиентов.
Методология
![Превью проекта](/upload/medialibrary/7b1/7b1e144029c42b2ae627a38c7a9f07dd.png)
![Превью проекта](/upload/medialibrary/1cb/1cbfc03da4af6a46d963f0580faf7060.png)
Что мы узнавали?
![Превью проекта](/upload/medialibrary/b0d/b0d6b0576beb8ffe820414d72ee9e89a.png)
Варианты вопросов и полученная на их основе статистика.
![Превью проекта](/upload/medialibrary/2a4/2a47680b05b345a62bcd4d6ccf1ad35e.png)
Все результаты мы оформили в удобные для восприятия графики.
![Превью проекта](/upload/medialibrary/5c6/5c65074c53562dbee33d93093cf1e414.png)
![Превью проекта](/upload/medialibrary/185/1851f3617e970088de81d0857e9e9bad.png)
Данные по бренду клиента мы выделили, чтобы можно было быстро найти их.
![Превью проекта](/upload/medialibrary/320/32091956adad40597c0579116098eb94.png)
Ко всем графикам добавили комментарии, чтобы клиенту было ещё проще сориентироваться в предоставленной информации.
![Превью проекта](/upload/medialibrary/cc9/cc9f4a48e53c2d74605aec09880dd5ee.png)
Мы оценивали не просто контакты, а отслеживали и демонстрировали клиенту воронку продаж.
![Превью проекта](/upload/medialibrary/571/571e9a9d02641a42a27f8c8d9ce97352.png)
Что в итоге?
Мы полностью прощупали бренд:
- Сначала определили, знают ли клиенты о нём, поэтому не упоминали название бренда в вопросах.
- Затем задавали конкретные вопросы уже про бренд «Бета».
А что дальше?
Уже через 4,5 недели мы обозначили заказчику пробелы, чтобы он мог быстро закрыть их.
![Превью проекта](/upload/medialibrary/955/95539ad4be188b2683fe69f781e7276b.png)
Команда
![Превью проекта](/upload/medialibrary/30c/30ca543b16cef1b76b97c0ebf4fc611e.png)
Сколько времени?
Было интересно провести такое исследование, понять, как работать с данными, которые мы получили, увидеть, что методы оценки работают. Мы в AGIMA считаем, что brand health tracking исследования — мощный инструмент, который показывает бренду его позицию на рынке, а также помогает выделить его главные особенности и преимущества.
Ваше исследование позволило показать акционерам на цифрах текущую ситуацию в компании и согласовать дальнейшую стратегию развития.