Alfalife mobile app

Работаем вместе с 2009 года

Проектирование, Прототипирование, Продуктовая и системная аналитика, Информационная безопасность, Дизайн, Back‑end разработка, DevOps, Mobile‑разработка, Front‑end, Тестирование

За время сотрудничества мы разработали более 300 различных проектов:

  • — корпоративные порталы;
  • — сервисы;
  • — личные кабинеты;
  • — мобильные приложения.

HR-идея

Помимо существующих digital-инструментов по продаже и сопровождению полисов, бизнес АльфаСтрахование хотел дать дополнительную ценность своим клиентам. Так, появилась идея создания портала Академия Здоровья с полезными статьями, гайдами и консультациями, который мы с нуля создали и сегодня каждый день улучшаем, добавляя новые фичи.

Смотреть кейс Академия Здоровья

Бизнес не ограничился только десктопной версией портала, пришло время разработать совершенно новую концепцию для компаний и их сотрудников, на основе геймификации. Так, мы создали мобильное приложение AlfaLife, которое позволяет сплотить коллектив и встать пользователям на путь здоровья и спорта.

  • Изображение телефона
  • Изображение телефона
  • Изображение города
  • Изображение гор
  • Изображение телефона

Что это и зачем?

AlfaLife — мобильное приложение с игрой «Просто сделай первый шаг» и сервисом «Достижение целей», предназначены для корпоративных клиентов, чтобы:

  1. Сплотить коллег внутри компаний-клиентов АльфаСтрахование
  2. Дать HR-отделу возможность создать дополнительную активность для сотрудников и увеличить их лояльность
  3. Вести более здоровый образ жизни благодаря индивидуальным целям, которые можно установить в приложении
  4. Повысить лояльность к компании АльфаСтрахование

Технологии

Google Fit в Android и приложение Здоровье на iOS, от которого мы получаем информацию о шагах по API. Приложение является продолжением портала, и для проверки продуктовой гипотезы: будут ли пользоваться игрой, мы решили использовать backend портала и сделали над ним надстройку с middleware для приложения через API, чтобы была возможность в будущем без серьезных влияний на портал, либо масштабировать приложение и middleware в случае успешности гипотезы, либо закрыть в случае провала.

Мы внедрили инструменты для сбора количественных показателей, чтобы:

  • убедиться, доходят ли пользователи до нужных сценариев, выполняют ли цели
  • мониторить ошибки для оперативного анализа и отладки приложения
  • мониторить нагрузку, чтобы выявить границы системы и возможности для оптимизации

Самое лучшее тестирование — это тестирование на себе.

Как только мы запустили MVP, протестировали на нескольких наших командах, но когда раскатились на 100%, решили задействовать всю компанию.

Агимовчане собрали 11 команд по 5 человек.

  • 200 компаний
  • 3680 команд
  • 128 млн шагов пройдено

Сначала это казалось очередной задумкой HRов, которая вероятнее всего не взлетит. Но как я ошибалась, как ошибалась! Через 1 день игра превратилась в настоящее соревнование. Шагомер стал офигенной мотивацией! Во время игры между вариантом идти пешком или ехать на чем-то — второй сразу же отпадает!

Аватар

Кира Букатина

Руководитель проекта

Логотип компании AGIMA

Что умеет приложение?

Карточка цели
Карточка цели
Карточка цели
Карточка цели

Каждый участник может настроить себе индивидуальные цели: пить 2 литра воды, проходить 10 000 шагов в день или даже читать или медитировать каждый день.

Фото телефона
Карточка цели

Всегда под рукой личная статистика, а также вашей команды и соперников.

Изначально приложение запускалось как некоторая гипотеза: запустить игру и посмотреть будет ли она интересна людям. Игра нашла очень положительный отклик и всем понравилась, все хотят сначала поиграть в одну игру, потом в следующую. Проверили гипотезу, что игра будет действительно интересной и решили продолжить ее развитие!

Аватар

Алиса Безлюдова

Директор департамента маркетинга «Медицина» АО «АльфаСтрахование»

Логотип компании «АльфаСтрахование»

В настоящее время мы продолжаем развивать приложение.

Провели рефакторинг middleware и нагрузочное тестирование, чтобы убедиться в том, что можно масштабировать игры на все компании-клиентов и развивать его.

Что говорят о приложении сотрудники AGIMA

Эта игра всколыхнула все, что во мне было. В ней был и азарт, и тимбилдинг, и отчаяние и даже попытка подкупа от соперников! После игры 10 тысяч шагов выглядят как разминка. А после такого большого количества сил вложенных в победу не хочется терять полученный результат (улучшилось самочувствие, ушел лишний вес), поэтому я продолжаю ходить до сих пор!

Аватар

Борис Козуб

Тим-лид группы разработчиков AGIMA

Логотип компании AGIMA

Крутое мотивационное приложение! Началось все с фразы Иры Гудилиной «я много не хожу», а потом она вышла на 1-е место по шагам из всех участников! Для меня эта игра стала открытием возможностей, как сдать экзамен раньше всех, чтобы быстрее зарабатывать шаги и в последние 1,5 часа конкурса пробежать 6 км, хотя раньше не думала о дистанции и в 1км. Игра закончилась, но желание ходить не пропало, а главное, виден результат активной жизни. Спасибо команде Альфатим AGIMA было очень весело и полезно, хотим еще!

Аватар

Ковалева Анастасия

Бухгалтер AGIMA

Логотип компании AGIMA

Мы продолжаем выкатывать новые фичи для пользователей, делая приложение более интересным и полезным. И в этом мы убедились сами — прошагав 5 млн. шагов за 2 недели. Читайте нашу историю на vc.ru.

Над проектом работали

  • Игорь Веденеев

    Ведущий разработчик iOS

  • Артем Пчеляков

    Дизайнер

  • Алидибир Ахбулатов

    Разработчик Android

  • Михаил Александров

    Тимлид и архитектор

  • Сергей Кожемякин

    Ведущий руководитель проектов

  • Руслан Гурбанзаде

    Ведущий разработчик Android

  • Александр Шутай

    Ведущий разработчик backend

  • Рамин Сафаров

    Тестировщик

  • Михаил Дырма

    Руководитель проектного офиса

  • Алиса Безлюдова

    Директор департамента маркетинга «Медицина» АО «АльфаСтрахование»

  • Анастасия Ижетникова

    Руководитель проектов департамента маркетинга «Медицина» АО «АльфаСтрахование»

Do you like it? Share it on social networks

+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub