О проекте

Академия здоровья — портал «АльфаСтрахование» о здоровом образе жизни. Портал рассказывает о сохранении физического и эмоционального здоровья, предлагает онлайн-консультации и коллективные health-игры. Функционал доступен корпоративным клиентам блока «Медицина».

«Академия здоровья» в цифрах

900

компаний подключено

350 000+

охват сотрудников

Задача

Популяризовать здоровый образ жизни, развивать и прививать health-менеджмент среди сотрудников корпоративных клиентов с помощью онлайн- портала.

Проблема

Высокая конкуренция корпоративного медицинского страхования. Страховые компании предлагают клиентам примерно один и тот же пакет услуг: набор клиник, индивидуальные программы страхования, личный кабинет, персональный менеджмент.

Решение

Чтобы отличаться от конкурентов, разработали портал, в который интегрировали геймификацию, также создали мобильное приложение.

Результат

1.

Руководители компаний отмечают, что сотрудники осмысленнее подходят к своему здоровью и чаще прибегают к профилактике заболеваний.

2.

Портал обеспечивает HR-специалистов компании необходимым набором инструментов для выстраивания долгосрочной политики поиска и удержания лучших кадров.

3.

Интерактив и геймификация упрощают коммуникацию с поколением миллениалов. С каждым годом увеличивается их продолжительность работы и уменьшается процент увольнений.

4.

Выгода для страховщика — в больших данных. Теперь проще выстраивать долгосрочные отношения с клиентом и персонализировать предложения. Нет необходимости предлагать страхование рисков, которых в компании нет.

Академия здоровья — ноу-хау digital-продуктов на рынке страхования, без тесного взаимодействия с коллегами мы не смогли бы его реализовать. Было сложно, буквально на пятки наступали конкуренты с аналогичными решениями. Коллеги из «АльфаСтрахование» доверились нам в техническом плане, и у нас получилось реализовать продукт гибким и масштабируемым, и сделать это первыми. Очень рады, что продуктом довольны и наши партнеры, поскольку он позволяет им расширять и поддерживать свой бизнес, и клиенты нашего партнера, — им он помогает решать стратегические HR-задачи.
Михаил Дырма
Аккаунт-директор AGIMA
Вместе с AGIMA мы создали корпоративную программу по развитию health-менеджмента, что позволило вовлечь сотрудников во внутреннюю жизнь компании. В результате мы получили качественный продукт, который продолжаем развивать.
Екатерина Павлова
Руководитель проекта Департамент маркетинга «Медицина»

Что дальше

Мы продолжаем развивать проект и дополнять его новыми функциями.

В планах на будущее:

  • образовательные курсы на тему здоровья, питания, финансов;
  • статьи о правильном питании;
  • возможность персональной настройки дизайна рассылок по сотрудникам;
  • квест для пользователей;
  • кастомизация и геймификация личного кабинета;
  • создание гайдлайнов для единой стилистики и визуализации портала;
  • блок приложения "Достижение целей" для контроля здоровья;
  • калькулятор здоровья для мобильного приложения.

Функциональность портала сегодня

Личный кабинет

Появился новый функционал – настройка оповещений. Возможность редактирования личных данных, а также отслеживание информации по пройденным скринингам, тестам и опросам.

Возможности для HR-специалистов

- добавлять свои материалы;

- смотреть результаты прохождения скрининга коллектива в режиме онлайн;

- возможность получать и хранить в личном кабинете документы от страховой компании.

Онлайн-скрининги

Онлайн-опросник оценки состояния здоровья и индивидуальной предрасположенности к развитию заболеваний

Психологический онлайн-опросник, созданный для мониторинга психологических рисков: уровня эмоциональной безопасности, отношения к труду и профессиональному окружению, а также влияния психологической атмосферы.

Профилактика заболеваний

Портал отслеживает обращения компаний-клиентов и формирует релевантный контент. Например, если большинство сотрудников заболевает ОРВИ, портал предлагает материалы о закаливании и противовирусных препаратах.

Цветотерапия

Интерактивная методика, основанная на воздействии цвета на организм человека. Доступны 11 цветов и 3 метода взаимодействия (аудио-, видео- и раскрашивание).

Медконсилиум

Сервис на базе собственной сети клиник «Альфа-Центр Здоровья». Позволяет получать консультации врачей в онлайн-режиме из любой точки планеты. Это снижает нагрузку на контакт-центр страховщика.

Вовлечение в проект

Сотрудники из разных городов укрепляют корпоративные связи в health-реалити игре, которая встроена в мобильное приложение. Цель — набрать командой как можно большее число шагов за определенный промежуток времени. Один из клиентов, узнав о новых интересных активностях и digital-объединении коллектива, вернулся в «АльфаСтрахование».

Do you like it? Share it on social networks

+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub