OTP Bank redesign loyalty program

Программа лояльности Фишки ОТП Банка существует с 2018 года. Ее символ — рыбки, которых можно ловить и получать бонусы от банка и партнеров. AGIMA провела редизайн мобильного приложения, усовершенствовала навигацию и разработала UI Kit.

Превью проекта

Программа лояльности ОТП Банка

За покупки вы получаете баллы в виде рыбок — фишбэк, меняете статус на забавные иконки рыболовов, копите стикеры-иконки смешных фугу и рыб-клоунов. Мы использовали игровые механики, чтобы приложение стало не очередным серьезным финансовым инструментом, а местом для отдыха.


К июлю 2020 года в «Фишках ОТП» зарегистрировались 120 тысяч человек, 12 тысяч пользуются приложением ежедневно.


Наши главные задачи:

  • Разработать дизайн программы лояльности ОТП Банка.
  • Полностью переработать навигацию, сделать доступ к любому из разделов приложения в 2-3 клика.
  • Сохранить иллюстрации из старого мобильного приложения.
  • Разработать UI Kit и продумать варианты расширения навигации для последующего развития продукта.
Изображение до Изображение после

Комфортная навигация

Выделили и перегруппировали два ключевых раздела — потратить и заработать.  Разместили их в Tap bar и вывели подсказки, чтобы приступить к игре, как можно скорее.
Превью проекта

Вывели профиль из tap bar в nav bar для облегчения интерфейса. Добавили иконки подразделов для легкого визуального считывания.

Оплата в рыбках

«Валюта» программы лояльности — рыбки. Их можно получить за каждые потраченные 600 рублей или «заработать» за участие в конкурсах банка.


Раз в день банк проводит розыгрыш — онлайн-тотализатор, где победителя выбирают случайным образом. Пользователь может принять в нем участие и сделать ставку своими рыбками.

Превью проекта

Чтобы сделать ставку, достаточно просто свайпнуть экран.

Список преимуществ

  • Фотография

    Онбординг

    Мы сделали настраиваемый шаблон, в котором можно без помощи дизайнера добавлять картинки и описания. Для каждого поля оставили рекомендации по качеству визуальных элементов и количеству символов.

  • Фотография

    Профиль

    В профиле отображается вся информация о пользователе. В зависимости от количества выигранных рыбок, пользователю присваивается статус рыболова. Каждый новый статус добавляет «опыта» и возможность получать бонусы от банка.

  • Фотография

    Призы и наклейки

    Для активных участников есть ежедневная лотерея «Невод удачи». Раз в день можно «вытащить» дополнительных «золотых рыбок» или поймать одну из десяти коллекционных рыбок. Собравшие всю коллекцию, получат увлекательный альбом для детей с рыбками-наклейками, раскрасками и познавательными заметками об обитателях морских глубин.

Мы долго не могли выбрать стиль нового приложения и предложили самим пользователям выбрать один из трех вариантов. В результате с небольшим отрывом лидировал развлекательно-бизнесовый, на нем мы и остановились. Банк поддержал идею с игровой механикой.

Аватар

Ольга Парий

Руководитель проекта, AGIMA

Логотип компании

Коллекция рыбок

Чем больше рыбок, тем больше призов. Каждая рыбка дает бонусы и подарки.
Превью проекта

Награды

  • Логотип награды

    2021 Tagline

    Игра

  • Логотип награды

    2021 Tagline

    Банки, финансы и страхование

Команда

  • Сергей Камашкин

    Ведущий дизайнер

  • Ольга Парий

    Менеджер проекта

  • Алексей Щавелев

    Директор дирекции (трайб лидер)

  • Артур Согомонян

    Начальник управления - заместитель директора Дирекции перекрёстных продаж и кредитных карт

  • Константин Кислейко

    Руководитель отдела дизайна

  • Константин Карпушонок

    Product owner

  • Екатерина Кудакаева

    Руководитель направления кредитов наличными  

Do you like it? Share it on social networks

Get in touch

Would you like to say hello or find out more information?

Let's talk
+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub