Программа лояльности Фишки ОТП Банка существует с 2018 года. Ее символ — рыбки, которых можно ловить и получать бонусы от банка и партнеров. AGIMA провела редизайн мобильного приложения, усовершенствовала навигацию и разработала UI Kit.
Программа лояльности ОТП Банка
К июлю 2020 года в «Фишках ОТП» зарегистрировались 120 тысяч человек, 12 тысяч пользуются приложением ежедневно.
Наши главные задачи:
- Разработать дизайн программы лояльности ОТП Банка.
- Полностью переработать навигацию, сделать доступ к любому из разделов приложения в 2-3 клика.
- Сохранить иллюстрации из старого мобильного приложения.
- Разработать UI Kit и продумать варианты расширения навигации для последующего развития продукта.
Комфортная навигация
Вывели профиль из tap bar в nav bar для облегчения интерфейса. Добавили иконки подразделов для легкого визуального считывания.
Оплата в рыбках
Раз в день банк проводит розыгрыш — онлайн-тотализатор, где победителя выбирают случайным образом. Пользователь может принять в нем участие и сделать ставку своими рыбками.
Чтобы сделать ставку, достаточно просто свайпнуть экран.
Список преимуществ
-
Онбординг
Мы сделали настраиваемый шаблон, в котором можно без помощи дизайнера добавлять картинки и описания. Для каждого поля оставили рекомендации по качеству визуальных элементов и количеству символов.
-
Профиль
В профиле отображается вся информация о пользователе. В зависимости от количества выигранных рыбок, пользователю присваивается статус рыболова. Каждый новый статус добавляет «опыта» и возможность получать бонусы от банка.
-
Призы и наклейки
Для активных участников есть ежедневная лотерея «Невод удачи». Раз в день можно «вытащить» дополнительных «золотых рыбок» или поймать одну из десяти коллекционных рыбок. Собравшие всю коллекцию, получат увлекательный альбом для детей с рыбками-наклейками, раскрасками и познавательными заметками об обитателях морских глубин.
Мы долго не могли выбрать стиль нового приложения и предложили самим пользователям выбрать один из трех вариантов. В результате с небольшим отрывом лидировал развлекательно-бизнесовый, на нем мы и остановились. Банк поддержал идею с игровой механикой.
Коллекция рыбок
Награды
-
2021 Tagline
Игра
-
2021 Tagline
Банки, финансы и страхование
Команда
-
Сергей Камашкин
Ведущий дизайнер
-
Ольга Парий
Менеджер проекта
-
Алексей Щавелев
Директор дирекции (трайб лидер)
-
Артур Согомонян
Начальник управления - заместитель директора Дирекции перекрёстных продаж и кредитных карт
-
Константин Кислейко
Руководитель отдела дизайна
-
Константин Карпушонок
Product owner
-
Екатерина Кудакаева
Руководитель направления кредитов наличными