UX-analytics for the company "LiS"

Превью проекта

«ЛиС» — международная букмекерская контора, работает с 2008 года. Сотрудничает с Федерацией хоккея и бокса России, спонсирует различные соревнования, в том числе киберспортивные.

Проблемы

  • Снижение конверсии на этапе регистрации и идентификации пользователей.
  • Барьеры на нескольких этапах воронки и недостаточное количество данных для нахождения точек роста.

Задача


Выявить трудности при работе с сервисом и дать рекомендации по их устранению.

Этапы работы

Превью проекта

Количественные исследования

Мы проанализировали обработанные массивы данных.


На основании полученной информации скорректировали задачи брифа, проработали дизайн исследования и сценарии для 3 платформ (Desktop, Web mobile, App).

Превью проекта

Сегментация клиентов

Поработали с двумя когортами клиентов:

  • Не делали ставки, но хотели бы попробовать.
  • Опытные пользователи.

Каждую когорту разделили на две возрастные группы, которые больше всего интересуют компанию: 18–24 и 25-35 лет. Группы состояли только из мужчин, поскольку 70% аудитории букмекеров мужского пола.
Превью проекта

UX-тестирования

Исследование проводили в течение месяца, в выборке участвовало 32 человека: по 16 в одной когорте. Команда аналитиков выяснила, как респонденты справляются с четырьмя ключевыми сценариями, и выделила барьеры, с которыми сталкиваются пользователи.
Превью проекта

Исследовали четыре сценария: регистрация, идентификация, первая ставка и вывод средств. Пользователи проходили модерируемое тестирование на своих смартфонах и десктопах. Лучше всего справлялись с пополнением счета, а вот получение фрибета показалось респондентам сложным.

Фотография

Евгений Канищев

Руководитель проекта

Барьеры

Наши аналитики нашли 17 критичных проблем сервиса. В основном трудности у респондентов возникали с регистрацией и выводом средств. Многие также отметили недружелюбный Tone of Voice.

1. Сложная регистрация

Клиенту нужно сделать слишком много действий, чтобы зарегистрироваться в сервисе.

2. Непонятная схема вывода денег

Пользователю не объясняют, как получить деньги в случае выигрыша.

3. Отталкивающие формулировки

Жесткость выражений настораживает клиента, и он отказывается от ставок. Например, «если вы не привяжете карту, то не сможете вывести деньги».

Каждую проблему подробно описали: какая группа пользователей с ней столкнулась, в чем именно были сложности, как респонденты ее комментировали.


Потом дали рекомендации — что предпринять, чтобы такая проблема больше не возникала.

Превью проекта

Рекомендации

1. Необходимо оптимизировать сайт

Загрузка проходит медленно, потому что на сайте много медиа.

2. Сократить процесс регистрации

В ходе исследования выяснили, что в процессе регистрации люди сталкиваются со сторонними сервисами и боятся, что их данные будут слиты.

3. Исправить характер текстов

Следует поменять Tone of Voice на более дружелюбный.

4. Улучшить интерфейс

У клиентов нет понятной «тропинки», что усложняет восприятие сайта.

5. Наладить обратную связь

Наладить формы и кнопки, чтобы оперативно получать обратную связь от клиентов.

Мы получили 180 страниц проблем и рекомендаций по их решению. Все задачи уже распределили по продуктовой команде и сделали приоритизацию бэклога. В ближайшее время сайт полностью обновится и будет удобен для всех групп пользователей.

Фотография

Специалист компании ЛиС

Do you like it? Share it on social networks

Get in touch

Would you like to say hello or find out more information?

Let's talk
+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub