Как карьерные сайты стали популярными
Вот как объясняет такую потребность один из наших заказчиков:
- Карьерный сайт нам нужен, чтобы исключить зависимость от поведения внешних площадок. Как финансовую, так и технологическую. Иногда нужны кастомные доработки, а на привычных площадках типа HH нельзя использовать форматы и идеи по продвижению бренда работодателя: от анонсов ивентов до работы с университетами. Часто нужна расширенная аналитика и быстрая пересборка структуры и контента. А своя функциональная и хорошо задизайненная страница создает устойчивую точку контакта и заводит в прямой диалог с соискателями.
Кому карьерный сайт точно нужен
Компаниям, которые редко ищут сотрудников, такая аналитика ни к чему. Они и так знают, сколько вакансий закрыли за месяц и как долго искали каждого сотрудника. Но чем выше объем подбора — тем аналитика важнее. Поэтому мы вшили этот функционал в нашу коробку. Остальные опции позволяют увеличить конверсию в отклик. Вот они:
Основные фичи
2. Сделали админку, которая позволяет конструировать лендинги. Если в компании много подразделений, можно сделать страницу для каждого и рассказать о задачах, ценностях и особенностях. Причем встроенный визуальный редактор работает по принципу WYSIWYG. Хотя под потребности каждого заказчика мы будем его допиливать.
Чтобы работать со встроенным редактором, не нужны специальные навыки — всё интуитивно понятно.
5. Чуть позже добавим в коробку функцию рендеринга картинок для шеринга. Тут всё просто: если кто-то скинет ссылку на вакансию в соцсети, к ней автоматически подгрузится картинка. То есть ссылка будет яркой, красивой, на картинке, скорее всего, будет лого компании, название вакансии и какие-то теги.
- В среднем на публикацию одной вакансии на работных сайтах уходит от 30 минут до часа. Сюда же добавим пересылку резюме заказчикам, письма соискателям, назначение интервью и т. д. Предположим, в компании один рекрутер, который успевает за день найти десять релевантных резюме. Только в этом случае интеграция с Хантфлоу даст сэкономить 19 рабочих дней за год.
Какой стек мы выбрали
Для админки мы изначально выбрали Twill — это CMS для Laravel со встроенным WYSIWYG-редактором и редактором блоков. В первых проектах админка работала на ее основе. Но пока готовили статью, нашли более актуальное и современное решение — FilamentPHP. Функции те же, что у Twill, но пользоваться легче. В новых версиях будем использовать уже ее.
Плюсы коробки
Коротко о главном
- вы много и интенсивно нанимаете, в постоянной работе у вас от 100–150 вакансий;
- вам не хватает возможностей HH и подобных площадок, чтобы показать компанию лицом;
- вам нужна подробная аналитика по подбору персонала.
- 30 ноября мы проведем онлайн-митап для HRD, HRBP, Head of Devrel и СPO. Расскажем, как с помощью карьерных сайтов оптимизировать работу рекрутеров, тратить меньше времени на подбор и привлекать релевантных кандидатов. Присоединяйтесь.