Rosbank website

  • Решение:

    Удачный опыт сотрудничества по веб-аналитике подтолкнул «Росбанк» снова обратиться к AGIMA, на этот раз за разработкой новой версии сайта. В процессе редизайна мы разработали такой вариант подачи информации, который позволил сместить акцент с конкретных продуктов на преимущества банка и ключевые действиях потенциальных и действующих клиентов.

  • В основу визуальной концепции нового сайта легли решения, которые
    используются банком на оффлайновых рекламных носителях: биллбордах и
    автобусах. Одними из главных элементов сайта стали узнаваемые графические иллюстрации на баннерах.

  • Для продвижения наиболее актуальных продуктов банка мы разработали динамический квадратный баннер. Баннер состоит из из четырех маленьких квадратов: три складываются в единую картинку, а четвертый описывает, что именно промоутирует банк.

  • Такое решение позволило сделать яркий акцент на главной странице и привлечь внимание пользователя. Мы сознательно выбрали flat-дизайн, чтобы не
    перегружать страницу лишними элементами и подать информацию в наиболее простой и понятной форме.

  • Покупка / Продажа ЦБ РФ
    USD 44,00/46,00 44,7852
    EUR 55,00/57,00 55,5336

    Курсы покупки и продажи наличной иностранной валюты за наличные рубли в операционной кассе Головного офиса 25.11.2014. Указанные курсы могут отличаться от курсов, установленных других офисах Росбанка

  • Информацию, которая может заинтересовать клиента в первую очередь (новости, объявления, спецпредложения и курсы валют), мы компактно расположили всего в двух блоках, управлять которыми интуитивно просто благодаря навигационным полоскам.

Сразу после главной страницы мы занялись одним из самых функциональных разделов сайта —
Дистанционное обслуживание.

Мы не только привели интерфейс разделов в порядок, но и добавили слева блоки,
позволяющие перейти к самым востребованным для клиентов сервисам.

Отдельным этапом работы стала разработка иконок продуктов банка для сквозного
применения на всём сайте. Мы отрисовывали по несколько вариантов и искали наиболее
ассоциативный и сподвигающий к действию.

Результат:

AGIMA продолжает внедрение концепции в другие разделы сайта «Росбанка», но уже сейчас на страницах сайта можно изучить все направления деятельности банка и легко перейти в любой из разделов. После редизайна доступ к необходимой информации стал более комфортным и максимально быстрым.

Work in progress...

Do you like it? Share it on social networks

+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub