Rabota.ru website redesign

www.rabota.ru

The leader in the field of mass recruitment and one of the most visited sites in Russia

Как мы создавали новый сайт для одного
из крупнейших работных ресурсов России.

Ситуация

В 2015-2016 гг. стало очевидно, что сайт Rabota.ru устарел и требует, как минимум, визуального обновления. Многие функции, которые к этому времени уже считались обязательными не только для рекрутинговых, но и для любых веб-ресурсов, на сайте Rabota.ru отсутствовали. Такие, как предиктивный набор в поисковой строке, «умная» фильтрация и персонализация.

С другой стороны, длительное развитие портала в дизайне образца конца 2000-х гг. привело к тому, что интерфейс сайта оказался загроможденным массой избыточных и противоречивых элементов и значительным объемом контента. Все это мешало работе пользователей с основной функциональностью сайта.

Задачи

Имидж

Главной задачей редизайна портала Rabota.ru была смена имиджа сайта и его отстройка от основных конкурентов.

Конверсия

Одной из важнейших задач разработки нового дизайна портала Rabota.ru было повышение показателей конверсии посетителей в целевые действия пользователей, а именно:

регистрация соискателя;
создание резюме;
подписка на рассылку вакансий и информационных материалов;
отклик на вакансию;
просмотр телефона работодателя.

Требовалось также навести порядок в баннерной рекламе: унифицировать рекламные форматы, чтобы повысить эффективность работы баннерных позиций.

Расширение аудитории

Другой целью нового дизайна было расширение аудитории сайта Rabota.ru за счет молодежи, поскольку корпоративные заказчики портала нуждались в привлечении молодых специалистов. Для того чтобы начать работать с новой целевой аудиторией – привлекать специалистов более высокого уровня – важно было выработать новую стилистику сайта — легкую и современную.

Взаимодействие с пользователем

Новая версия сайта Rabota.ru должна была стать намного удобнее для пользователей: настраиваться под их нужды, хранить пользовательскую информацию, интересные вакансии, ответы от работодателей, а главное — предлагать посетителю вакансии, на которые ему стоит обратить внимание.

1 / 3
Исполнитель

Тремя главными областями редизайна портала Rabota.ru стали:

  • настройка контента для авторизованных пользователей;
  • переработка инструментария поиска и фильтров;
  • оптимизация продвижения коммерческих продуктов.

Исходя из этих критериев группа компаний «РДВ-медиа» приступила к выбору исполнителя проекта.

Решение

1

Настройка контента для авторизованных
пользователей.

2

Новый поиск
и фильтры.

3

Нативная подача коммерческих предложений
для соискателей.

Мы даем пользователям возможность чуть-чуть пролистать список вакансий, после чего ненавязчиво предлагаем подписаться на новые предложения. Этот подход существенно повысил конверсию у пользователей-подписчиков, что крайне важно. Именно пользователи-подписчики дают самую высокую конверсию в отклике — порядка 12 %, а это в 6–8 раз больше, чем дают новые пользователи.

Ход проекта

Количественное исследование интерфейса сайта и аудит поведения пользователей.
Интервью с бизнес-заказчиками и проектирование.
Две дизайн-концепции и выбор дизайн-макета.
Консультирование команды клиента на этапе верстки.

Результаты

Преемственность
1 / 3

Показатели

x 2

Количество зарегистрированных пользователей в единицу времени

x 1,5

Подписки
на вакансии

+40%

Качество заполнения резюме

Мы очень рады тому, что «РДВ-медиа» удалось решить с нашей помощью свои бизнес-задачи. Мы хорошо понимаем, что задачи, которые наши заказчики решают, создавая новые веб-сайты, – это, в первую очередь, бизнес-задачи.

Решение бизнес-задач клиента, повышение эффективности деятельности его организации — это и есть основное направление работы компании AGIMA. Именно поэтому мы готовы ставить наше вознаграждение по контракту в зависимость от достижения KPI по целевым показателям.

Do you like it? Share it on social networks

Check out other projects.

Academy of Health webportal

+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases