Как мы создавали новый сайт для одного
из крупнейших работных ресурсов России.

Ситуация

В 2015-2016 гг. стало очевидно, что сайт Rabota.ru устарел и требует, как минимум, визуального обновления. Многие функции, которые к этому времени уже считались обязательными не только для рекрутинговых, но и для любых веб-ресурсов, на сайте Rabota.ru отсутствовали. Такие, как предиктивный набор в поисковой строке, «умная» фильтрация и персонализация.

С другой стороны, длительное развитие портала в дизайне образца конца 2000-х гг. привело к тому, что интерфейс сайта оказался загроможденным массой избыточных и противоречивых элементов и значительным объемом контента. Все это мешало работе пользователей с основной функциональностью сайта.

Задачи

Имидж

Главной задачей редизайна портала Rabota.ru была смена имиджа сайта и его отстройка от основных конкурентов.

Конверсия

Одной из важнейших задач разработки нового дизайна портала Rabota.ru было повышение показателей конверсии посетителей в целевые действия пользователей, а именно:

регистрация соискателя;
создание резюме;
подписка на рассылку вакансий и информационных материалов;
отклик на вакансию;
просмотр телефона работодателя.

Требовалось также навести порядок в баннерной рекламе: унифицировать рекламные форматы, чтобы повысить эффективность работы баннерных позиций.

Расширение аудитории

Другой целью нового дизайна было расширение аудитории сайта Rabota.ru за счет молодежи, поскольку корпоративные заказчики портала нуждались в привлечении молодых специалистов. Для того чтобы начать работать с новой целевой аудиторией – привлекать специалистов более высокого уровня – важно было выработать новую стилистику сайта — легкую и современную.

Взаимодействие с пользователем

Новая версия сайта Rabota.ru должна была стать намного удобнее для пользователей: настраиваться под их нужды, хранить пользовательскую информацию, интересные вакансии, ответы от работодателей, а главное — предлагать посетителю вакансии, на которые ему стоит обратить внимание.

1 / 3
Исполнитель

Тремя главными областями редизайна портала Rabota.ru стали:

  • настройка контента для авторизованных пользователей;
  • переработка инструментария поиска и фильтров;
  • оптимизация продвижения коммерческих продуктов.

Исходя из этих критериев группа компаний «РДВ-медиа» приступила к выбору исполнителя проекта.

Решение

1

Настройка контента для авторизованных
пользователей.

2

Новый поиск
и фильтры.

3

Нативная подача коммерческих предложений
для соискателей.

Мы даем пользователям возможность чуть-чуть пролистать список вакансий, после чего ненавязчиво предлагаем подписаться на новые предложения. Этот подход существенно повысил конверсию у пользователей-подписчиков, что крайне важно. Именно пользователи-подписчики дают самую высокую конверсию в отклике — порядка 12 %, а это в 6–8 раз больше, чем дают новые пользователи.

Ход проекта

Количественное исследование интерфейса сайта и аудит поведения пользователей.
Интервью с бизнес-заказчиками и проектирование.
Две дизайн-концепции и выбор дизайн-макета.
Консультирование команды клиента на этапе верстки.

Результаты

Преемственность
1 / 3

Показатели

x 2

Количество зарегистрированных пользователей в единицу времени

x 1,5

Подписки
на вакансии

+40%

Качество заполнения резюме

Мы очень рады тому, что «РДВ-медиа» удалось решить с нашей помощью свои бизнес-задачи. Мы хорошо понимаем, что задачи, которые наши заказчики решают, создавая новые веб-сайты, – это, в первую очередь, бизнес-задачи.

Решение бизнес-задач клиента, повышение эффективности деятельности его организации — это и есть основное направление работы компании AGIMA. Именно поэтому мы готовы ставить наше вознаграждение по контракту в зависимость от достижения KPI по целевым показателям.

Do you like it? Share it on social networks

+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub