• Задача:

    В интерактивной форме рассказать о преимуществах новых страховых продуктов компании «АльфаСтрахование».

  • Решение:

    Мы создали юмористический мультфильм «Полис Удачи», в основе которого весьма серьезная тема безопасности здоровья и имущества людей, попадающих в различные жизненные ситуации. Анимационный промо-ролик является приложением к годовому отчету страховой группы «АльфаСтрахование», также разработанному агентством AGIMA.

В процессе брейн-шторма у нас появился эскиз, с помощью которого мы смогли завязать все главные достижения компании в последовательность коротких и смешных историй.

Ролик оттенял серьезный годовой отчет, стал зоной отдыха после просмотра сухой статистики, цифр и текстов, формируя общий позитивный образ компании.

Промо-ролик «Полис Удачи»  это лишь часть работы по годовому отчету компании АльфаСтрахование за 2010 год. Сам по себе отчет тоже имел очень нестандартную форму  закручивался вокруг логотипа наподобие годовых колец спила дерева.

  • Результаты:

    Ролик оценили как клиенты и сотрудники АльфаСтрахования, так и в профессиональном сообществе  в 2011 году он занял первое место в номинации «Лучшая анимация» на Russian Flash Awards.

Do you like it? Share it on social networks

+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub