Расскажем в кейсе, за счет чего нам удалось увеличить количество покупок на 45% и повысить NPS до 67%.
Обновили дизайн
- Изменили структуру и добавили новые разделы.
- Проработали элементы, сделали их ярче и в цветах проекта.
- Добавили воздуха между объектами, чтобы пользователю было удобнее читать.
Консультации
Страхование
Теперь у пользователей есть:
- возмещение расходов в ветклиниках;
- безлимитные онлайн-консультации с ветеринарами;
- компенсация ущерба третьим лицам.
За 1,5 месяца разработали веб-виджет
Админка и личный кабинет врача
В кабинете врач видит свое расписание и в один клик может подключиться к звонку.
Для админки мы использовали Angular.
Личный кабинет пользователя
В личном кабинете мы храним профиль владельца и профили всех его питомцев. Клиенты Petstory в своем кабинете могут найти:
- даты рождения животных;
- даты прививок;
- историю консультаций;
- отчеты по консультациям;
- акции;
- историю промокодов.
Petstory — это лучший проект, много было придумано и реализовано совместно с клиентом. А еще круто осознавать, что ты помогаешь не только людям, но и братьям нашим меньшим. И результат помощи виден сразу, у нас есть история на проекте, когда мы в онлайне смогли помочь принять роды у собаки. И пользователь, и мы были счастливы, что всё получилось круто.
Создали школу питомца
Разработали классификатор отдельных статей. Когда пользователь выбрал тип животного и указал его возраст, он получает персонализированную подборку статей:
- как выбрать питомца;
- как и чем его кормить;
- как воспитывать;
- как позаботиться о взрослом питомце.
Разработали чек-листы для безопасного похода в клинику
Выпустили сервис диагностики по симптомам
Разработали раздел заботы о питомце
Обучаем экстренной помощи
Для этого раздела наши дизайнеры создавали уникальные картинки, чтобы всё было наглядно и понятно читателю.
Продуктовая команда — это живой сбалансированный механизм. При продуктовом подходе каждый участник проявляет сильные стороны, высказывает идеи и дополняет других. Используя современные фреймворки управления, мы создаем условия для гармоничного развития продукта: совместно с заказчиком формируем и приоритизируем бэклог, тестируем гипотезы, проводим ретроспективы.
Результаты
Сравнение показателей за первый квартал 2022 и 2023 годов:
- За счет новых SEO-материалов: чек-листов, гайдов, инструкций, — среднее время пребывания пользователей на сайте увеличилось на 14%.
- Количество покупок выросло на 45%.
- NPS увеличился до 67%.
На странице страхования:
- Уменьшилось количество уходов со страницы на 32%.
- Конверсия с кнопки «Приобрести» в страховку выросла в 2,5 раза.
- Количество покупок страхования выросло в 5,7 раз.
За несколько лет совместной работы над проектом я не раз ловил себя на мысли, что при создании фичи совсем не беспокоюсь о техническом решении и ограничениях. AGIMA всегда находит оптимальные варианты, обеспечивает нужные ресурсы в команде, постоянно оптимизирует процессы разработки и приходит на помощь в решении нестандартных задач.
Над проектом работали
-
Наталья Тарасова
Руководитель проектного офиса
-
Ольга Парий
Руководитель проекта
-
Артём Шубский
Тимлид
-
Андрей Панчишко
Backend-разработчик
-
Александр Маслов
Backend-разработчик
-
Анастасия Шамсудинова
Backend-разработчик
-
Влад Прусов
Frontend-разработчик
-
Илья Фатеев
Frontend-разработчик
-
Руслан Гиллязанов
Frontend-разработчик
-
Артем Сусляков
Специалист поддержки
-
Иван Гридин
QA-специалист
-
Валерия Федченко
QA-специалист
-
Игорь Смирнов
QA-специалист
-
Екатерина Красюк
Системный аналитик
-
Валерия Зонова
Дизайнер
-
Алёна Лагойкина
Дизайнер
-
Дмитрий Никитин
Аналитик
-
Богдан Потапенко
Аналитик
-
Дмитрий Соболь
Инженер
-
Максим Рязанцев
Инженер