Petstory's web-based pet care service

Превью проекта

Petstory — универсальный цифровой центр для родителей домашних животных.

Расскажем в кейсе, за счет чего нам удалось увеличить количество покупок на 45% и повысить NPS до 67%.

Превью проекта
Превью проекта

Обновили дизайн

  • Изменили структуру и добавили новые разделы.
  • Проработали элементы, сделали их ярче и в цветах проекта.
  • Добавили воздуха между объектами, чтобы пользователю было удобнее читать.
Превью проекта

Консультации

На сайте Petstory, как и в мобильном приложении, можно получить консультации врачей разных специализаций. Для настройки видеозвонков настроена интеграция с Voximplant. После обсуждения проблемы в чате доктор может инициировать звонок.
Превью проекта

Страхование

Вместе с «Ренессанс страхование» создали услугу ДМС для домашних животных.

Теперь у пользователей есть:

  • возмещение расходов в ветклиниках;
  • безлимитные онлайн-консультации с ветеринарами;
  • компенсация ущерба третьим лицам.
Превью проекта

За 1,5 месяца разработали веб-виджет

Для двух описанных выше услуг — консультаций и страхования — мы создали на JS мульти-веб-виджет. Он может встраиваться в сайты партнеров и позволяет оформлять услуги, не переходя на Petstory.
Превью проекта
Превью проекта

Админка и личный кабинет врача

Через админку менеджеры Petstory могут настраивать фильтры, смотреть рейтинг и оценку врача. Могут управлять промокампаниями, выдавать промокоды пользователям, а также давать официальные ответы на комментарии.

В кабинете врач видит свое расписание и в один клик может подключиться к звонку.


Для админки мы использовали Angular.

Превью проекта

Личный кабинет пользователя

В личном кабинете мы храним профиль владельца и профили всех его питомцев. Клиенты Petstory в своем кабинете могут найти:

  • даты рождения животных;
  • даты прививок;
  • историю консультаций;
  • отчеты по консультациям;
  • акции;
  • историю промокодов.
Превью проекта

Petstory — это лучший проект, много было придумано и реализовано совместно с клиентом. А еще круто осознавать, что ты помогаешь не только людям, но и братьям нашим меньшим. И результат помощи виден сразу, у нас есть история на проекте, когда мы в онлайне смогли помочь принять роды у собаки. И пользователь, и мы были счастливы, что всё получилось круто.

Аватар

Артём Шубский

Teamlead AGIMA

Логотип компании
Превью проекта

Создали школу питомца

Разработали классификатор отдельных статей. Когда пользователь выбрал тип животного и указал его возраст, он получает персонализированную подборку статей:

  • как выбрать питомца;
  • как и чем его кормить;
  • как воспитывать;
  • как позаботиться о взрослом питомце.
Превью проекта

Разработали чек-листы для безопасного похода в клинику

Написали гайд о том, как подготовиться к походу в клинику, чтобы животному и хозяину было комфортно.
Превью проекта

Выпустили сервис диагностики по симптомам

Сервис позволяет проанализировать, что беспокоит вашего любимца, и определить возможные заболевания по симптомам.
Превью проекта

Разработали раздел заботы о питомце

Превью проекта

Обучаем экстренной помощи

Разработали курс экстренной помощи, чтобы не паниковать в нестандартной ситуации и спасти жизнь питомца.


Для этого раздела наши дизайнеры создавали уникальные картинки, чтобы всё было наглядно и понятно читателю.

Превью проекта

Продуктовая команда — это живой сбалансированный механизм. При продуктовом подходе каждый участник проявляет сильные стороны, высказывает идеи и дополняет других. Используя современные фреймворки управления, мы создаем условия для гармоничного развития продукта: совместно с заказчиком формируем и приоритизируем бэклог, тестируем гипотезы, проводим ретроспективы.

Аватар

Ольга Парий

Руководитель проектов AGIMA

Логотип компании
Превью проекта

Результаты

Сравнение показателей за первый квартал 2022 и 2023 годов:

  • За счет новых SEO-материалов: чек-листов, гайдов, инструкций, — среднее время пребывания пользователей на сайте увеличилось на 14%.
  • Количество покупок выросло на 45%.
  • NPS увеличился до 67%.

На странице страхования:

  • Уменьшилось количество уходов со страницы на 32%.
  • Конверсия с кнопки «Приобрести» в страховку выросла в 2,5 раза.
  • Количество покупок страхования выросло в 5,7 раз.
Превью проекта

За несколько лет совместной работы над проектом я не раз ловил себя на мысли, что при создании фичи совсем не беспокоюсь о техническом решении и ограничениях. AGIMA всегда находит оптимальные варианты, обеспечивает нужные ресурсы в команде, постоянно оптимизирует процессы разработки и приходит на помощь в решении нестандартных задач.

Фотография

Тимофей Виденин

Head of Operations

Превью проекта

Над проектом работали

  • Наталья Тарасова

    Руководитель проектного офиса

  • Ольга Парий

    Руководитель проекта

  • Артём Шубский

    Тимлид

  • Андрей Панчишко

    Backend-разработчик

  • Александр Маслов

    Backend-разработчик

  • Анастасия Шамсудинова

    Backend-разработчик

  • Влад Прусов

    Frontend-разработчик

  • Илья Фатеев

    Frontend-разработчик

  • Руслан Гиллязанов

    Frontend-разработчик

  • Артем Сусляков

    Специалист поддержки

  • Иван Гридин

    QA-специалист

  • Валерия Федченко

    QA-специалист

  • Игорь Смирнов

    QA-специалист

  • Екатерина Красюк

    Системный аналитик

  • Валерия Зонова

    Дизайнер

  • Алёна Лагойкина

    Дизайнер

  • Дмитрий Никитин

    Аналитик

  • Богдан Потапенко

    Аналитик

  • Дмитрий Соболь

    Инженер

  • Максим Рязанцев

    Инженер

Do you like it? Share it on social networks

Get in touch

Would you like to say hello or find out more information?

Let's talk
+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub