Разработать новый сайт сети гипермаркетов «О’КЕЙ», который станет точкой коммуникации компании с покупателями, поставщиками и инвесторами.
Решение:
«О’КЕЙ» – крупная российская розничная сеть, которая за 15 лет прошла путь от одного магазина до более чем сотни гипермаркетов в 29 городах и стала одной из 20-ти самых быстрорастущих розничных компаний мира по версии Deloitte. Мы разработали новый сайт компании, который отражает масштаб бренда и в интерактивной форме рассказывает о магазинах и товарах сети.
Новый адаптивный okmarket.ru универсален: любая информация, будь то каталог, карта или график, корректно отображается на всех экранах смартфонов, планшетов или мониторов, и это позволяет клиентам получить доступ к важной информации в любой момент.
Для разработки нового сайта гипермаркетов «О’КЕЙ» мы выяснили, с какими трудностями сталкивались клиенты сети. Мы проанализировали запросы на сайте и узнали, на какие из них пользователи не получали ответы. Наши специалисты проверили, какой контент наиболее востребован и в каких городах пользователи ждут открытия магазинов сети. Результаты исследования легли в основу будущего дизайна сайта.
Веб-аналитика
Эргономика поиска
Локальная спецификация
ТЗ на проектирование
Главная страница, где размещается самая важная для пользователей информация, представляет собой презентацию сети гипермаркетов. Каждый экран, подобно слайду, посвящен важному преимуществу компании. Благодаря яркому лаконичному дизайну текущие акции и специальные предложения не останутся без внимания.
Важное место на сайте занимают каталоги, действительно востребованные постоянными клиентами сети.
Раз в неделю в каждом городе, где есть «О’КЕЙ», выпускается каталог со специальными предложениями и акциями, доступными для конкретного региона.
Интерактивная карта помогает быстро найти ближайшие магазины сети «О’КЕЙ». Для удобства навигации мы разработали фильтры по всем типам услуг. Теперь, если покупатель хочет найти ближайший «О’КЕЙ», где одновременно есть детская площадка, блюда на заказ и рыбный остров, ему достаточно выбрать нужные чекбоксы и ознакомиться со списком магазинов. Кроме того, геолокация отображает адрес ближайшего магазина, расстояние до него и доступные услуги.
Страница «Покупателям»
Здесь постоянные клиенты узнают все о скидках и акциях, а новые — регистрируют карты постоянных покупателей. Вся информация в этом разделе таргетирована: пользователи сайта видят каталоги с акционными товарами, актуальными для своего региона.
Страница «О Нас»
Последние новости, ключевые показатели компании, интерактивная история бренда, награды, фотоотчеты с корпоративных мероприятий — всё это на страницах раздела «О нас».
2001
2015
2015
В Москве открывается
интернет-магазин
с доставкой продуктов
на дом
2014
Открывается 15 новых магазинов,
в том числе в Оренбурге, Нижнем
Новгороде, Череповце.
7 000 000
У нас 7 миллионов постоянных
покупателей!
+15
Открывается 15 новых магазинов,
в том числе в Оренбурге, Нижнем
Новгороде, Череповце.
2013
186 000 000
В сети «О’КЕЙ»
совершено
186 миллионов
покупок!
+11
Открывается 11 новых магазинов
в Петербурге, Москве, Поволжье, Сибири
2012
На географической карте
«О’КЕЙ» появляются Тюмень,
Сургут, Екатеринбург, Сочи
+12
Открывается
12 новых магазинов
2011
+14
Открывается 14 новых магазинов в Петербурге, Москве, Поволжье, Сибири
Компания получает премию Адама Смита в номинации «Достижение года»
2010
TOP-3
Компания входит в ТОР-3 российских продуктовых ритейлеров.
ГК «О’КЕЙ» размещает акции на Лондонской фондовой бирже (IPO)
Мы получаем награду «Золотой Пеликан» «За милосердие и душевную щедрость»
2009
Мы выходим на рынок
Московского региона
Компания становится обладателем Знака качества «Сделано в России»
Мы выходим на рынок
Московского региона
2008
37
У нас 37 магазинов
в разных регионах
Компания входит в десятку крупнейших
ритейлеров России
2007
В «О’КЕЙ» приходит международная
команда менеджеров
2006
Компания выходит
в новый формат
Первый
супермаркет
2005
Мы получаем
премию «Золотой
Гермес»
Открывается гипермаркет
в Ростове-на-Дону
Начало региональной
экспансии
2004
В Санкт-Петербурге
работают 4 гипермаркета
4 гипермаркета
2003
Открыты пекарня
и кулинария
Собственное
производство
2002
Открыт первый гипермаркет
в Санкт-Петербурге
2001
Место рождения –
Санкт-Петербург
Год основания
компании
2015
В Москве открывается
интернет-магазин
с доставкой продуктов
на дом
2014
Открывается 15 новых магазинов,
в том числе в Оренбурге, Нижнем
Новгороде, Череповце.
7 000 000
У нас 7 миллионов постоянных
покупателей!
+15
Открывается 15 новых магазинов,
в том числе в Оренбурге, Нижнем
Новгороде, Череповце.
2013
186 000 000
В сети «О’КЕЙ»
совершено
186 миллионов
покупок!
+11
Открывается 11 новых магазинов
в Петербурге, Москве, Поволжье, Сибири
2012
На географической карте
«О’КЕЙ» появляются Тюмень,
Сургут, Екатеринбург, Сочи
+12
Открывается
12 новых магазинов
2011
+14
Открывается 14 новых магазинов в Петербурге, Москве, Поволжье, Сибири
Компания получает премию Адама Смита в номинации «Достижение года»
2010
TOP-3
Компания входит в ТОР-3 российских продуктовых ритейлеров.
ГК «О’КЕЙ» размещает акции на Лондонской фондовой бирже (IPO)
Мы получаем награду «Золотой Пеликан» «За милосердие и душевную щедрость»
2009
Мы выходим на рынок
Московского региона
Компания становится обладателем Знака качества «Сделано в России»
Мы выходим на рынок
Московского региона
2008
37
У нас 37 магазинов
в разных регионах
Компания входит в десятку крупнейших
ритейлеров России
2007
В «О’КЕЙ» приходит международная
команда менеджеров
2006
Компания выходит
в новый формат
Первый
супермаркет
2005
Мы получаем
премию «Золотой
Гермес»
Открывается гипермаркет
в Ростове-на-Дону
Начало региональной
экспансии
2004
В Санкт-Петербурге
работают 4 гипермаркета
4 гипермаркета
2003
Открыты пекарня
и кулинария
Собственное
производство
2002
Открыт первый гипермаркет
в Санкт-Петербурге
2001
Место рождения –
Санкт-Петербург
Год основания
компании
Страница «Работа в „О'КЕЙ“»
Раздел для соискателей: здесь можно узнать подробнее о карьерных возможностях в крупнейшей сети гипермаркетов и отправить отклик на вакансии, которые разделены по региону и типу работы. Если подходящей вакансии не нашлось, пользователь может прикрепить резюме и оставить заявку прямо на сайте.
Чтобы быть востребованным и конкурентноспособным игроком на большом ритейл-рынке, важно отслеживать новые тенденции, разрабатывать грамотную маркетинговую политику по реконцепции магазинов не только в оффлайне, но и в онлайне. С задачей эффективного позиционирования в Интернете успешно справились наши специалисты из AGIMA. Мы заинтересованы в сохранении и расширении покупательской аудитории «О’КЕЙ», поэтому репозиционирование в сторону движения к предпочтениям покупателей — это закономерный шаг.
We use our own and (third-party) cookies for analytical purposes and to show you personalised content based on
a profile prepared from your browsing habits. Please, accept all the cookies to continue.