Redesign of the Nutrilak website

Превью проекта
Nutrilak — питание для мам, сухие молочные смеси и каши для кормления детей от 0 до 18 месяцев. Вместе с командой Nutrilak мы обновили дизайн, переработали логику сайта и проанализировали действия пользователей. Мы постарались сделать сайт удобным для мам и пап.

Обновили дизайн

Нам было важно не только обновить дизайн согласно новому брендбуку, но и сделать приятно пользователю.


Мы пересмотрели подход к подаче материалов. Старались использовать самые привычные паттерны, чтобы мамы тратили меньше усилий на покупку детского питания и на поиск нужной информации.

Превью проекта

Было/стало

Изображение до Изображение после
Изображение до Изображение после

Обновили карту точек продаж

Создали карту в новой дизайн концепции и вывели интернет-магазины в отдельную вкладку.
Превью проекта

Переработали каталог

Скомпоновали теги и фильтры по продукции, чтобы не тратить время на поиски, а сразу перейти к подходящему товару.
Превью проекта

Обновили карточку товара

Постарались сделать так, чтобы мамы не тратили время на знакомство с интерфейсом. Легко приобретали товары, как на привычном маркетплейсе.
Превью проекта

Обновили формат подачи статей и видео

Мы проанализировали разделы сайта и выявили, что раздел «Школа мам» — наиболее посещаемый, поэтому решили его переработать: структурировали контент, объединили статьи и видео, а еще добавили карточки товара в статьи, чтобы пользователи не тратили время на поиски.
Превью проекта

Было/стало

Изображение до Изображение после
Изображение до Изображение после

Мы решали две задачи: встроиться в общие маркетинговые коммуникации бренда и сделать жизнь мам легче. Команда «Нутрилак» активно работала с командой AGIMA, поэтому вместе мы нашли тот баланс интересов, при котором получился хороший продукт.

Фотография

Константин Кислейко

Руководитель отдела дизайна AGIMA

Аналитика

Чтобы сделать дизайн удобным, мы провели аудит текущей разметки и выявили:

  • Пол и возраст основной ЦА.
  • Самые кликабельные разделы сайта.
  • Какие фильтры используют пользователи чаще всего для подбора продукции.
  • Основные источники внешнего трафика на сайт.
  • Барьеры при подборе товаров детского питания и направления для улучшений и оптимизаций.
Превью проекта

Мы написали юзкейсы по всем сценариям, которые пользователи проходят на сайте. При этом мы не учитывали структуру текущего сайта, а выделили те цели, которые могут преследовать пользователи при переходе на сайт.

Фотография

Елена Тимакова

Руководитель направления системной аналитики

Над проектом работали


Команда AGIMA

  • Евгений Канищев

    Руководитель проектного офиса

  • Виктор Турецков

    Старший руководитель проектов

  • Нина Куликова

    Веб-аналитик

  • Роман Пасечник

    Руководитель проектов

  • Елена Тимакова

    Руководитель направления системной аналитики

  • Константин Кислейко

    Арт-директор

Команда Nutrilak

  • Ксения Кухарчук

    Руководитель направления цифрового маркетинга

  • Елена Кадыкова

    Руководитель проекта

Do you like it? Share it on social networks

Get in touch

Would you like to say hello or find out more information?

Let's talk
+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub