Обновили дизайн
Мы пересмотрели подход к подаче материалов. Старались использовать самые привычные паттерны, чтобы мамы тратили меньше усилий на покупку детского питания и на поиск нужной информации.
Было/стало
Обновили карту точек продаж
Переработали каталог
Обновили карточку товара
Обновили формат подачи статей и видео
Было/стало
Мы решали две задачи: встроиться в общие маркетинговые коммуникации бренда и сделать жизнь мам легче. Команда «Нутрилак» активно работала с командой AGIMA, поэтому вместе мы нашли тот баланс интересов, при котором получился хороший продукт.
Аналитика
- Пол и возраст основной ЦА.
- Самые кликабельные разделы сайта.
- Какие фильтры используют пользователи чаще всего для подбора продукции.
- Основные источники внешнего трафика на сайт.
- Барьеры при подборе товаров детского питания и направления для улучшений и оптимизаций.
Мы написали юзкейсы по всем сценариям, которые пользователи проходят на сайте. При этом мы не учитывали структуру текущего сайта, а выделили те цели, которые могут преследовать пользователи при переходе на сайт.
Над проектом работали
Команда AGIMA
-
Евгений Канищев
Руководитель проектного офиса
-
Виктор Турецков
Старший руководитель проектов
-
Нина Куликова
Веб-аналитик
-
Роман Пасечник
Руководитель проектов
-
Елена Тимакова
Руководитель направления системной аналитики
-
Константин Кислейко
Арт-директор
Команда Nutrilak
-
Ксения Кухарчук
Руководитель направления цифрового маркетинга
-
Елена Кадыкова
Руководитель проекта