Вместе из этих показателей складывается итоговая прибыль.
Например:
Гипотеза состояла в том, что одним из подтверждений доверия к компании может быть мнение окружающих.
На первом шаге калькулятора пользователь выбирал страну и дату поездки, страховую сумму и состав участников поездки.
После внесения всех данных и клика на кнопку «Рассчитать» пользователю предлагали варианты тарифов и их стоимость. В этот момент мы выводили виджет Facebook, на котором посетитель видел количество лайков группы Модной страховой компании и друзей, которым нравится эта группа.
В ходе тестирования поняли, что никакого влияния на конверсию при показе виджета нет:
Мы предположили, что показ прогноза погоды и последних новостей о выбранной стране позволит помочь обезопасить и сориентировать пользователей, тем самым снизив потенциальные убытки компании.
Значимых изменений в ключевых показателях в рамках теста получено не было. Тогда мы решили подгружать не все новости, а наиболее драматичные. Остались только новости, которые содержали слова:
авария | турист | море |
дтп | землетрясение | заложники |
жертвы | убийство | крушение |
пожар | война | конфликт |
наводнение | автобус | бомба |
столкновение | оползень | эпидемия |
болезнь | катастрофа | взрыв |
беспорядки | теракт | очаг |
перевернулся | пострадало | сошел |
кризис | беженцы | санкции |
самолет | поезд | вулкан |
извержение | буря | лавина |
пробки | рейс | корабль |
задержан | застрелил | снегопад |
гибель | тюрьма | казнить |
После внесения изменений получили еще большее снижение конверсии калькулятора по сравнению с предыдущим тестом:
Мы взяли всю базу убытков, разбили ее по группам путешественников и по странам. При использовании калькулятора стали выводить данные по аналогичным болезням и ссылки на изображения неприятностей, которые могли возникнуть с покупателями полисов. Кроме того, на основании базы убытков стали показывать в какой доле путешествий в выбранную страну не происходит страховых случаев и с пользователем будет все в порядке.
Конверсия подменного варианта страницы была выше оригинала, но при этом после нескольких недель не был получен статистически достоверный результат.
То есть после нескольких недель теста поняли, что для пользователей никакой разницы нет.
Этот тест был проработан наиболее кропотливо. Мы проанализировали все диалоги из онлайн помощника за полтора года и выявили важные для пользователей темы. На их основе составили и вывели на калькуляторе 10 подсказок, чтобы помочь пользователям принять решение.
Например:
В результате данного эксперимента получили статистически достоверный результат. При этом конверсия предложенного нами варианта с подсказками была на 11% выше конверсии оригинальной страницы.
Еще раз важно отметить, что действительная прибыль станет известна только после того, как будут подсчитаны убытки по выданным полисам.
И в результате данного теста была получена реальная прибыль для бизнеса заказчика, с учетом убытков.