Redesign of the personal account of the Internet bank MKB

Мы создали для банка МКБ обновленный дизайн личного кабинета. Теперь клиенты могут легко управлять банковскими продуктами, заказывать новые услуги и осуществлять банковские операции.

Понятный интерфейс

Все важные действия по карте вынесли на главный экран: сделать перевод  или оплатить подписку Кинопоиск стало еще быстрее.


Мы сохранили стиль, но улучшили юзабилити.

Превью проекта

Простая навигация

Привели к единой логике структуру личного кабинета. За счет этого удалось разработать новую, более продуманную и удобную навигацию без лишних действий для пользователя.
Превью проекта

Серьезный и понятный дизайн

Даже кредит в МКБ выглядит не пугающе, а напротив, — красиво. 


Все платежи прописаны по месяцам с детальной информацией и конкретными цифрами. Мы выделили несколькими цветами суммы за квартиру и %, а для наглядности показываем динамику на прозрачном фоне, который не отвлекает внимание, но показывает полную картину.

Превью проекта

Новое меню

Проанализировали потребности пользователей и добавили в шапку кнопки, к которым нужен постоянный доступ. Это модуль с основной информацией о клиенте (главная), модуль оплаты, систему привилегий, оформление услуг FAQ.

Превью проекта

Было/Стало

Новый интерфейс стал удобным, понятным и простым в использовании.
Изображение до Изображение после
Изображение до Изображение после

Лаконичные тексты

Чтобы сфокусировать внимание пользователей на продуктах, мы убрали лишний текст — оставили главное, сделали заголовки крупнее и подчеркнули цветами важные детали.
Превью проекта

Наш подход к созданию интерфейсов

Чтобы создать удобный продукт для пользователей, нужно понимать целевую аудиторию.

Поэтому мы:

  • Изучили потребности пользователей.
  • Сформировали гипотезы.
  • Провели исследование на основе данных и пользовательского опыта.
Превью проекта

За несколько месяцев команда UX-дизайнеров разработала 306 прототипов десктопа со 169 сценариями с конца июня по начало октября. Проектировщики провели внутреннее и внешнее ревью со всеми стейкхолдерами, внесли изменения и утвердили результат работ.

Аватар

Дмитрий Подлужный

Руководитель направления проектирования интерфейсов

Логотип компании

Добавили блочную структуру

Сервисы собраны в одном месте: счета и атоплатежи, доступен быстрый доступ оплаты мобильной связи, интернета, коммунальных платежей. 


А также на главной можно увидеть график расходов и поступлений, который обновляется динамически, после каждой транзакции.

Превью проекта

Собрали банковские продукты в одном месте

На любой странице сайта можно развернуть блок, выбрать нужный продукт и соответствующую операцию:

  • оплатить кредит или страховку;
  • проверить вклад;
  • подписаться на рассылку вакансий и информационных материалов;
  • выбрать карту;
  • выбрать счета.
Превью проекта

Структурировали отчет по периодам и типам операций

Превью проекта

Сделали быстрый и удобный доступ к продуктам банка

Получить быстрый доступ к необходимому разделу может как клиент МКБ, так и менеджер сайта. Такого эффекта мы достигли за счет модульной системы и упрощения интерфейса.
Превью проекта

Достигли сбалансированной композиции элементов

Внешний вид стал проще и визуально приятнее. На странице представлена только та информация, которая действительно важна клиенту банка.
Превью проекта

Создали адаптивную версию

Она получилась такая же легкая и понятная. При этом мы сохранили весь функционал, убрали лишний текст, добавили кнопки правильных размеров и увеличили иконки для невербального считывания.
Превью проекта

Дизайн-система

Мы сделали дизайн личного кабинета таким, чтобы он перекликался с общим сайтом и мобильным банком, которые не похожи друг на друга. 


Для этого мы переработали и расширили дизайн-систему, которая позволяет взаимозаменять элементы и блоки, использовать уже готовую базу стилей и компонентов с variants и auto layout для быстрого редактирования и адаптации макетов под разные разрешения экранов. 


То есть мы построили систему, которую бизнес-заказчик сможет легко развивать и дополнять без особых проблем своими силами и без привлечения сторонних дизайнеров.

Превью проекта

Удобная и современная дизайн-система, которая легко передается в другие руки, ей удобно пользоваться, а также современные UX и UI, которые ставят новый кабинет банка на новый уровень. Команду можно похвалить как раз за то, что она была командой, за внутреннее взаимодействие, за построение сложной системы.

Аватар

Дмитрий Кожевников

Арт-директор

Логотип компании

Команда проекта

Вместе с командой МКБ мы провели редизайн личного кабинета. Над проектом работали дизайнеры, проектировщики, системные аналитики, менеджеры.
Превью проекта

Мы помогаем делать мир финтеха лучше, быстрее и удобнее 

для пользователей. Чтобы вы могли без проблем использовать банковские продукты онлайн и не тратить лишнее время.

Превью проекта

Команда AGIMA

  • Марина Дорохова

    Ведущий системный аналитик

  • Дмитрий Подлужный

    Руководитель направления проектирования интерфейсов

  • Наталья Шарова

    Дизайнер

  • Михаил Дырма

    Руководитель проектного офиса

  • Анна Романова

    UX-дизайнер

  • Константин Кислейко

    Руководитель отдела дизайна

  • Алена Лагойкина

    Дизайнер

  • Дмитрий Царев

    Руководитель проекта

  • Валерий Передистый

    UX-дизайнер

  • Дмитрий Кожевников

    Арт-директор

  • Александр Бароненков

    Руководитель проекта

  • Артем Гриценко

    Руководитель отдела проектирования информационных систем

Do you like it? Share it on social networks

Get in touch

Would you like to say hello or find out more information?

Let's talk
+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub