Цель

Создать внутреннюю систему, которую сотрудники дилеры и АО «Мерседес-Бенц РУС» будут использовать для проведения исследований качества работы дилеров и аналитики их результатов. 

Цель проекта — сокращение количества внутренних и внешних IT-систем и независимых баз данных Excel/Access, используемых в Mercedes для работы с KPI дилеров.

Превью проекта

Дизайн

Дизайн выполнен в стиле Flat и с соблюдением фирменного стиля Mercedes Benz. Использовали элементы дизайна библиотек react-ag-grid, FusionCharts 
и FusionMaps для унификации графиков и таблиц. Это упростило задачу Frontend-разработки и ускорило создание проекта.
Превью проекта

Основные функции

В системе доступны создание, подготовка, обработка, публикация и анализ результатов анкет исследований по различным направлениям. 

В ближайшее время планируется автоматизация процесса апелляций и назначения исполнителя исследования.

Таблица результатов по категориям

В этом дашборде можно отслеживать результаты по городам, округам и отдельным дилерам. А еще тут очень удобная динамика, которая наглядно демонстрирует качество работы. Это помогает быстро принимать решения по улучшению обсуживания в каждом дилерском центре.
Превью проекта

Карта результатов

Отображение средних результатов проведенных исследований качества на карте с разбивкой по регионам позволяет увидеть, где дилеры в среднем работают лучше, а где — хуже.
Фотография

Результат по регионам

Фотография

Гистограмма результатов по дилерам

Гистограмма отображает результаты исследований качества работы дилеров с сортировкой от лучших к худшим и разбивкой по отдельным дилерам и позволяет оценить, какое соотношение высоких, средних и низких результатов и какие дилеры их показывают.
Превью проекта

Сравнение с предыдущими результатами

Дашборд динамики результатов с разбивкой по категориям исследований — круговые диаграммы позволяют оценить текущий результат, а столбчатые диаграммы показывают результаты предыдущих периодов. Это позволяет увидеть тенденции изменений, чтобы их скорректировать.
Превью проекта

Просмотр результатов анкет

Таблица анкет и гистограмма динамики результатов помогают анализировать детальные результаты для одной категории исследований и дилера.
Превью проекта

Мобильная версия

Разработали и сверстали адаптивный дизайн, чтобы системой было удобно пользоваться и со смартфонов.
Превью проекта

В дизайне жестко соблюдались гайдлайны, так что продукт не выбивается из общего стиля. Дизайн прост в понимании за счет переиспользования компонентов и стилей. Девиз проекта «Не плодить лишних сущностей, тем самым не усложняя визуальное восприятие».

Аватар

Дмитрий Кожевников

Арт-директор

Логотип компании

Просмотр анкет в исследованиях

Таблица с вложенными строками позволяет удобно просматривать результаты по вопросам каждой категории. Планируется добавить возможность оставлять комментарии и подавать апелляции по каждому вопросу, и для каждой анкеты отображать метаданные — например, дата, ФИО исполнителя и продавца-консультанта, и другое.
Превью проекта

Авторизация

Для удобства использования разработанная система интегрирована с внутренней системой единой авторизации Mercedes, основанной на стандарте openid. Благодаря этому пользователь может использовать один и тот же логин и пароль на всех доступных ему ресурсах.
Превью проекта

Аналитика. Единый формат документации

Превью проекта

На проекте возникла потребность разделить разработку документации между нами и заказчиком. Мы за несколько совместных сессий выработали удобный формат документов, благодаря которому постановки от заказчика более четко описывают бизнес-задачу, и проработка ТЗ системной аналитикой должна проходить быстрее. Кроме того, была разработана схема управления изменениями и поддержки актуальной версии документации для всей системы, так как к реализации планируется несколько модулей системы.

Аватар

Елена Тимакова

Руководитель направления системной аналитики

Логотип компании

Прототипирование 

и исследование

Мы знали, что этот сервис будут использовать несколько департаментов со стороны бизнес-заказчика и дилеры. 


Чтобы учесть все пожелания и добиться максимального результата, мы провели несколько интервью и определили инициативную группу от представителей дилера, которым презентовались прототипы проекта с отображением различных состояний интерфейса и учитывалась их обратная связь. Прототипы подготавливались с учетом масштабирования и развития сервиса.

Превью проекта

Технологии

Перед стартом проекта необходимо было выбрать набор технологий для реализации проекта с учетом разрешенных технологий Daimler. 


Для гибкости и удобства решения мы решили воспользоваться инструментом — graphQL, так как пользовательских интерфейсов и потребителей backend может оказаться больше, чем ожидалось, graphQL позволяет каждому из них самостоятельно решить, какой API ему нужен. 


Нам потребовалось больше сил на реализацию этого решения, но это стоило того. Дополнительными вызовами стали не самые лояльные условия эксплуатации системы: Windows окружение на IIS + MS SQL в качестве DB.

AGIMA

  • Дмитрий Подлужный

    Руководитель направления проектирования интерфейсов

  • Татьяна Болдырева

    Ведущий аналитик проекта

  • Алексей Половинкин 

    Тимлид разработки

  • Максим Рындин

    Тимлид разработки

  • Константин Мовчан 

    Руководитель проектного офиса

  • Ольга Садовникова

    Руководитель проекта

  • Александр Бароненков

    Руководитель проекта

  • Кирилл Журавлев

    Тимлид разработки

  • Елена Тимакова

    Руководитель отдела системной аналитики

  • Дмитрий Кожевников

    Арт-директор

  • Николай Петрухин

    Техлид проекта

  • Надыр Магометов

    Разработчик Backend

  • Александр Ананьевский

    Разработчик Backend

  • Роман Чеботаев

    Разработчик Backend

  • Александр Поляков

    Разработчик Frontend

  • Никита Куприн

    Разработчик Frontend

  • Михаил Токарев

    Разработчик Frontend

  • Евгений Пахомов

    QA-специалист 

  • Иван Макаров

    QA-специалист 

  • Радик Фатхелбаянов

    DevOps-специалист

Do you like it? Share it on social networks

Get in touch

Would you like to say hello or find out more information?

Let's talk
+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub