Megafon personal account

Рынок мобильной связи не растет с такой же скоростью, как и 20 лет назад. При таком уровне конкуренции мы вынуждены бороться за каждого клиента, поэтому ключевым приоритетом для нас сейчас стало качество клиентского сервиса.

Илья Сергеев,

Руководитель разработки
веб-продуктов, МегаФон

Продюсер

Юрий Колчин

Дизайнер

Екатерина Булыгина

Дизайнер

Денис Шепелев

Проектировщик

Павел Горчев

Дизайнер

Сергей Гончаров

Дизайнер

Татьяна Назарова

Со стороны клиента:

Илья Сергеев
Максим Гулевич
Наталья Ефимако

Начало работы

Работа над улучшением клиентского сервиса началась в ноябре 2012 года, когда компания МегаФон представила годовую стратегию по глобальной модернизации интернет-ресурсов компании.

Совместно с компанией МегаФон мы провели комплексный аудит предыдущей версии портала и личного кабинета. В ходе анализа много внимания было уделено мобильной аудитории портала. Мобильный оператор, сервисами которого не могут воспользоваться пользователи мобильных устройств — эта проблема стала весомым аргументом в пользу адаптивного дизайна.

  • Теперь МегаФон — единственный оператор на рынке, обладающий адаптивным личным кабинетом, что обеспечивает удобство работы на всех типах мобильных устройств.

    Александр Богданов,

    Генеральный директор, AGIMA

Проекты

Еще до проведения глобального ребрендинга компания МегаФон начала активную работу над интерфейсами своих интернет-продуктов. Крайне важно было сделать их узнаваемыми, простыми и удобными.

AGIMA реализовывала ключевую часть этой задачи — концепцию визуального позиционирования в интернет-среде и визуализацию всех интерфейсов.

Основой концепции позиционирования стала карточная система. В тот момент, когда главным посредником между человеком и вебом стал экран телефона или планшета, главным дизайн-паттерном стали карточки.

Интернет-гиганты Google, Twitter и Яндекс переосмыслили свои интерфейсы и доносят информацию до пользователя в виде карточной системы.

Использовав личный кабинет в качестве основы, мы разработали несколько дизайн-концепций нового позиционирования. Новая версия личного кабинета была готова еще в 2013 году, для которой было подготовлено более 300 макетов различных разрешений, но запустить эту версию так и не удалось из-за проведённого ребрендинга компании.

В рамках работ по редизайну мы также подготовили несколько концепций нашего
видения основного сайта, но для ускорения производства было решено передать его
реализацию другому агентству.

Приложение «Личный кабинет» для iOS и Android

После реализации web-версии личного кабинета необходимо было максимально
быстро реализовать весь функционал для пользователей операционных систем Apple
и Android.

Личный кабинет для работы с корпоративными клиентами

Перед нами стояла задача за срок в 10 рабочих дней отрисовать порядка 70 макетов личного кабинета для корпоративных клиентов в рамках старого фирменного стиля.

Wi-Fi в поездах Сапсан

МегаФон и Сапсан являются партнерами в рамках предоставления пассажирам услуги беспроводного доступа к интернету. Важной задачей стало изменение и упрощение взаимодействия клиентов с терминалами подключения. Нужно было переделать
визуальный ряд предоставляемых услуг и связать интерфейс с новым стилем
компании.

Welcome pages

Для пользователей мобильного интернета МегаФон был разработан ряд стартовых
страниц, отображающих состояние счета, статус подключения и ряд другой полезной
информации.

Wi-Fi зона

Итоги

Уникальность работы с компанией МегаФон заключалась в том, что нам нужно было
обеспечить удобный доступ ко всем функциям для миллионов клиентов со всех
возможных типов устройств, начиная от мобильных телефонов, заканчивая
телевизорами, а для этого нам необходимо было стать частью их компании.

  • Большинство задач реализовывалось по модели аутстафинга, ребята из AGIMA приехали к нам в офис со своими компьютерами, оборудованием и кружками.
    В итоге, как я и надеялся, мы вместе с AGIMA успешно закончили этот проект
    в поставленные сроки. Я верил в ребят, и они подтвердили то, что они очень крутые.

    Илья Сергеев,

    Руководитель разработки
    веб-продуктов, МегаФон

В 2019 году дизайн-концепт проекта получил награду Interaction на Behance

Логотип награды

Do you like it? Share it on social networks

+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub