Задача:

Создать удобный инструмент для работы с услугами медицинского страхования и страхования от несчастного случая для HR-менеджеров и сотрудников компаний-клиентов АльфаСтрахование.

  • Решение:

    Кабинет HR-специалиста

    Мы разработали два личных кабинета с совершенно разным функционалом: первый создан для HR-менеджеров компании, чтобы отслеживать информацию о каждом участнике коллектива, застрахованном от несчастного случая (НС). Вторым кабинетом могут пользоваться сами сотрудники, застрахованные от НС.

  • HR-менеджер вынужден работать с большим количеством данных
    о застрахованных, а также следить за статистикой урегулирования страховых
    случаев и выплатам по этим страховым случаям. Проанализировав основное поле его деятельности, на первый экран кабинета мы вывели наиболее актуальный функционал в виде больших блоков. Кроме того, предусмотрена удобная навигация: на внутренних страницах кабинета доступ к самому необходимому осуществляется через основное меню.

  • В кабинете предусмотрен функционал отчетности: информацию
    о застрахованных сотрудниках компании можно вывести общим списком с гибкой системой фильтрации: для этого мы провели интеграцию по протоколу SOAP
    с веб-сервисом, который имеет доступ к общей базе данных о застрахованных. Информацию по обращениям и выплатам можно посмотреть в виде
    интерактивных круговых диаграмм, а для большей гибкости анализа данных
    предусмотрен экспорт в XLS-формат.

i
  • Смерть вследствие заболевания1
  • Смерть вследствие несчастного случая2
  • Инвалидность 1 группы вследствие заболевания1
  • Инвалидность 1 группы вследствие несчастного случая2
  • Инвалидность 2 группы вследствие заболевания3
  • Тяжелое заболевание4
  • Инвалидность 3 группы вследствие заболевания10
  • Инвалидность 3 группы вследствие несчастного случая3
  • Инвалидность 2 группы вследствие заболевания4
  • Проведение сложного хирургического вмешательства4
  • Стационарное лечение2
  • Травма0
Итого: 26
  • Также мы избавили HR-менеджеров от необходимости делать рассылки
    и хранить на компьютере все документы: все необходимые формы, таблицы
    и заявления мы разместили в блоке «Шаблоны документов», реализовав возможность отправить любой файл через форму отправки на электронную
    почту.

  • HR-специалист всегда может обратиться к персональному менеджеру внутри
    страховой компании через простую форму связи. Для удобства, шаблон
    заявления по самым популярным обращениям расположен рядом с формой.

  • Кабинет застрахованных от несчастного случая

    При разработке кабинета застрахованных по ДМС и от НС мы вынесли самый востребованный функционал на отдельную страницу. Посмотреть номер своего полиса или скачать его электронную версию, найти памятку по действиям
    при страховом случае, посмотреть таблицу выплат, перейти к форме заявления
    об убытках — все это обладатель страховки может сделать на одной странице.

  • Основной функционал кабинета застрахованного — принятие первичных
    заявлений о страховом случае: рядом с формой расположены все необходимые шаблоны и образцы заполнения заявлений. В первые месяцы работы сервиса количество корректировок первичных заявлений было существенно снижено
    за счет автоматизации данного процесса, что сэкономило массу времени
    сотрудникам АльфаСтрахование, обрабатывающим эти заявления.

  • Еще одним важным фактором создания удобного кабинета стала возможность проконсультироваться с представителем страховой компании: используя блок обратной связи, застрахованный в любое время может задать интересующий
    вопрос.

Do you like it? Share it on social networks

+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub