В 2020 году мы полностью переработали и запустили сайт компании, а позже начали работать над внутренним корпоративным порталом. Мы разработали визуальный стиль, который продолжает стиль основного сайта, добавили виртуальных помощников, обучение для сотрудников, удобную Task-трекер панель, обновили ленту новостей, а также адаптировали портал под работу с мобильными устройствами.
Задача проекта
- персонализировать контент: каждый сотрудник должен был видеть на портале не только свои задачи и заявки, но и чек-листы, гайды, полезные материалы, тренинги, которые понадобятся в работе именно ему;
- сделать мобильную версию: сотруднику должно быть удобно контролировать свои заявки, записываться на обучение и узнавать новости компании, даже когда компьютера нет под рукой;
- провести редизайн: портал должен был быть продолжением обновленного внешнего сайта компании, потому что это играет на приверженность бренду.
Персонализированный контент
Визуально портал делится на 2 части: ⅔ занимает личный профиль сотрудника со всеми сервисами, которые ему нужны, а ⅓ занимают разделы, которые не относятся к бизнес-процессам.
Функции Портала
1. Часть бизнес-процессов выведена на Портал, сотрудники используют сервис для выполнения рабочих задач.
2. Сервис для комфорта сотрудников: заказ справок в Отделе кадров, в Отделе по расчету заработной платы, Заявки на питание, Заявки на прикрепление к Программе нематериальной мотивации и т. д.
Управление задачами
В этом разделе отображаются важные организационные задачи сотрудников: ознакомиться с новым регламентом в компании, согласовать даты отпуска. В профиле сотрудника есть огонек, который горит красным, если дедлайн по задаче прошел.
Внутренний сервис заявок
В то же время сервис важен и для сотрудников: тут можно заказать справку 2-НДФЛ, заказать курьера или забронировать служебный автомобиль, оставить заявку на обед, на ремонт офисной техники или медицинского оборудования.
Запись на онлайн- и офлайн-обучение
Мы переработали образовательный блок и систематизировали базу знаний. Теперь на одном экране можно посмотреть календарь мероприятий медицинской школы ЕМС, записаться на тренинг или пройти онлайн-курс.
Онбординг с персональным помощником
Первые несколько недель система будет подсказывать новым пользователям, как правильно пользоваться порталом и оформлять задачи.
Создали страницу с онбордингом в стилистике основного сайта и главного атрибута — интерактивной сферы.
Примерно треть экрана на портале занимает блок, посвященный корпоративным вопросам. Там информация, которая помогает сотрудникам ориентироваться во внутренней жизни компании:
- дни рождения коллег;
- рассказ о новичках;
- раздел Life Balance c корпоративными предложениями по фитнесу и изучению иностранных языков и др.;
- чаты с благодарностями от пациентов или коллег;
- лента новостей.
Лента новостей
В ленте отображаются актуальные новости, где пользователи узнают об изменениях в компании, важных событиях и т. д. Любой сотрудник может сам предлагать новости, а еще искать нужное по тегам.
Сервисы обратной связи
Через специальную форму на портале можно написать напрямую генеральному директору или рассказать о своих идеях, которые могут усовершенствовать бизнес-процессы в компании.
Личный профиль сотрудника
Можно изменять свои данные, отслеживать статус по задачам и добавлять приложения: документацию и шаблоны
Гайды для текста и изображений
Мы сделали универсальные страницы контентной части, которые удобно переиспользовать в разных разделах, например, для «Обучения» или «Новостей». Вся структура построена по принципу блоков, так что привлекать разработчиков нет необходимости.
Технологии
Мы интегрировались с 1С, чтобы быстро получать и обрабатывать данные:
- сотрудников (добавление новых врачей или изменение их данных);
- технические списки для кадровых заявок;
- задачи и их исполнение;
- привилегии.
Мы работали одной командой с разработчиками из EMC, поэтому организовали совместный процесс работы через систему контроля версий Git. И благодаря грамотному планированию задачами, мы смогли разработать портал за 3 месяца.
Сложности разработки
Мы упростили процесс поступления заявок к сотрудникам. Настроили права доступа так, чтобы во время отсутствия коллеги обращение переадресовывалось другому специалисту.
2. Модификация SharePoint
Редактор платформы EMC не давал возможности размещать новые отрисованные блоки без знания верстки. Поэтому мы интегрировали в SharePoint функцию встраивания заготовленных блоков для ускорения и упрощения работы.
Редактор платформы EMC не давал возможности размещать новые отрисованные блоки без знания верстки. Поэтому мы интегрировали в SharePoint функцию встраивания заготовленных блоков для ускорения и упрощения работы.
Работа над корпоративным порталом — наш второй совместный проект с EMC, до этого мы обновляли основной сайт медицинского центра. Все процессы уже были отлажены, поэтому согласования и доработки происходили очень быстро: на редизайн корпоративного портала ушло всего четыре месяца. А с разработкой мы справились за три.
Команда AGIMA
-
Кира Букатина
Руководитель проектов
-
Константин Кислейко
Руководитель отдела дизайна
-
Сергей Кузнецов
Руководитель front-разработки
-
Дмитрий Тарасов
Руководитель проектного офиса
-
Артем Салеев
Тимлид
-
Андрей Жикалов
Дизайнер
-
Анна Зотова
Front-разработчик
Команда EMC
-
Алена Александрова
Менеджер по внутренним коммуникациям ЕМС
-
Александр Роденков
Ведущий разработчик-консультант
-
Андрей Анатольевич Куповец
Руководитель отдела интеграции и разработки информационных систем
-
Евгений Александрович Канаев
Директор по информационным технологиям