EMC Medical Center website

EMC — премиальный медицинский центр, который заботится о здоровье пациентов на «360 градусов»

ЕМС оказывает клиентам высокотехнологичную помощь по всем направлениям: от косметологии до хирургии, скорой помощи и ВМП. Клиника гордится слаженным коллективом врачей из России, США, Японии, Израиля. Однако в EMC уверены, что оказывать медицинские услуги on-demand — недостаточно.

Главная задача

Задача нового сайта — сфокусировать посетителей на новой услуге «Здоровье на 360 градусов». Цель этой программы — помочь пациентам достигнуть долгой, комфортной и при этом активной жизни.Нужно было с первых строк и экранов погрузить посетителей сайта в новую услугу, подать ее ненавязчиво, но точно. Сложности задачи прибавляло то, что EMC не отказывается от бОльшого числа традиционных медицинских услуг. У клиентов не должно было сложиться впечатление о том, что EMC перепрофилировалась.

«Здоровье на 360 градусов» — основная, но не единственная услуга.

Решение

Чтобы решить эту задачу, AGIMA аккуратно вписала рассказ об услуге «Здоровье 360°» в новую главную страницу сайта. Интерактивная вставка с рассказом привлекает внимание, но не мешает посетителям, которые пришли за конкретной услугой или к конкретному врачу.
Превью проекта

Интерактивная сфера

Сфера демонстрирует высокотехнологичность услуг и показывает, что в клинике можно заботиться о здоровье комплексно — на 360°.
Превью проекта

Единый дизайн

Чтобы сайт был гармоничным, мы сохранили преемственность сферы в деталях на страницах. Динамическую сферу повторяет «Точечный человек» — иллюстрация и персонаж. Он отражает идею связанности — все в организме человека оказывает взаимное влияние друг на друга.
Превью проекта

Динамические иллюстрации

Мы нарисовали уникальную иллюстрацию главного здания клиники EMC, создав ее в гравюрно-инженерном стиле. 3D иллюстрация анимирована, а при наведении можно рассмотреть здание с разных сторон.
Превью проекта

Работа от текста

Начав работу над проектом мы поняли, что в новом сайте первую скрипку должен играть текст. Требовалось найти точные, аккуратные и медицински правильные формулировки. Поэтому проектирование нового сайта мы начали с копирайтинга. После тщательного обсуждения концепции «Здоровье на 360°» с копирайтером, клиентом и командой, мы написали текст и создали структуру страниц сайта.


Превью проекта

Типографика и цветовые решения

Сайт напоминает качественно изданную книгу: акцидентные шрифты, приглушенные тона, аккуратно выбранные цветовые акценты.

Подобрали мягкие, пастельные оттенки, которые отсылают к классическому стилю.

Превью проекта

Тёмная версия

Мы не ограничились только одной версией цветового оформления при разработке концепции, поэтому один из вариантов был в темных тонах.
Превью проекта

Mobile First 

80% клиентов EMC пользуются сайтом с мобильных устройств. Поэтому мы разрабатывали сайт с прицелом на мобильные браузеры, добивались максимальной производительности и скорости работы на планшетах и смартфонах.

При этом на мобильных устройствах работает 100% контента сайта, включая интерактивные иллюстрации.

Превью проекта

Подробная карта услуг и программ лечения

Мы отказались от списков, в которых можно что-то пропустить, и сделали привычные и понятные плитки, немного разбавив различными оттенками. Все основные разделы теперь доступны в 2 клика.
Превью проекта

Подбор специалистов

На сайте появился список всех врачей, работающих в клинике. Для выбора специалиста посетитель может воспользоваться поиском или набором фильтров.
Превью проекта

Вопросы и доступная база знаний

Один из самых популярных разделов сайта — статьи. Мы проделали большую работу по их переносу со старого на новый сайт.

Статьи позволяют подчеркнуть экспертность врача и помочь посетителю в выборе нужного специалиста.

Пользователи всегда могут задать вопрос врачу онлайн с помощью формы обратной связи на сайте, а для популярных и частых вопросов мы предусмотрели FAQ.

Превью проекта

Калькулятор родов

Для сайта мы также разработали калькулятор родов. Клиенты EMC, ожидающие прибавление в семействе, могут гибко сконфигурировать услугу будущих родов. С помощью калькулятора легко понять, как дополнительные опции влияют на финальную стоимость. А на послеродовой период можно сразу добавить необходимые и персонализированные услуги, которые будут необходимы молодой маме.
Превью проекта

Нам важно было создать сайт, который будет отражать наше позиционирование. Мы хотели простой, но в то же время многофункциональный сайт с интересными и уникальными деталями. Поэтому, интерактивная сфера, которую предложили в AGIMA, полностью совпадает с нашим представлением о заботе пациентов. При этом элементы сферы пронизывают весь сайт и создают единый образ, которого мы так хотели добиться.

Аватар

Егор Сафрыгин

Директор по цифровой трансформации ЕМС

Логотип компании

Одно удовольствие работать над подобными проектами, когда и клиент, и команда увлечены своим делом и смотрят в одну сторону. Поэтому нам удавалось оперативно согласовывать тексты, прототипы и макеты с первого раза, а результатом стал полноценный и функциональный сайт с множеством сложных элементов и продуманным контентом.

Аватар

Кира Букатина

Руководитель проектов AGIMA

Логотип компании

Технологии

Перед началом работы с нами у ЕМC был уже свой готовый сайт с большим объемом контента. Поэтому нам было важно его не только сохранить, но и перенести, максимально автоматизировав этот процесс. Использовали миграции данных с предыдущего сайта, который был написан на Drupal.

Новый сайт разработали на 1С-Битрикс по нескольким причинам:

  • удобно использовать для работы крупных проектов; 
  • стабильность работы и отказоустойчивость;
  • высокий уровень защиты данных.
Превью проекта

Интеграции

Нам нужно было не только визуально обновить сайт, но и интегрироваться с таким сервисом, как МИС (Медицинская информационная система) для решения комплекса лечебных и управленческих задач, стоящих перед современной клиникой.

На новом сайте она используется для:

  • онлайн-записи к врачу;
  • заказа обратного звонка; 
  • заведения карты пациента.

Награды

  • Логотип награды

    2021 Tagline

    Медицина

  • Логотип награды

    2021 Tagline

    Международный проект

  • Логотип награды

    2021 Tagline

    Digital-проекты: телемедицина

  • Логотип награды

    2021 Tagline

    Digital-проекты: международный проект

  • Логотип награды

    2021 CSSDA

    Best UX Design and Best Innovation

Команда AGIMA

  • Кира Букатина

    Руководитель проектов

  • Елена Тимакова

    Руководитель направления системной аналитики

  • Наталья Шарова

    Дизайнер

  • Анна Зотова

    Frontend-разработчик

  • Ольга Парий

    Руководитель группы

  • Константин Кислейко

    Руководитель отдела дизайна

  • Григорий Коченов

    Креативный директор

  • Радик Фатхелбаянов

    Руководитель отдела эксплуатации

  • Дмитрий Подлужный 

    Руководитель направления проектирования интерфейсов

  • Дмитрий Кожевников

    Арт-директор

  • Сергей Кузнецов

    Руководитель отдела Frontend-разработки

  • Антон Кулигин

    Системный администратор

ЕМС

  • Егор Сафрыгин

    Директор по цифровой трансформации

  • Екатерина Павлова

    Руководитель цифровой трансформации

  • Ирина Новикова 

    Менеджер по интернет-продвижению

Do you like it? Share it on social networks

Get in touch

Would you like to say hello or find out more information?

Let's talk
+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases Content-hub