Dom.ru mobile app

domru.ru

One of the fastest growing operators in Russia

cамый быстрый провайдер России по версии «Speedtest Awards 2017»
ЭР-Телеком — федеральный оператор телекоммуникационных услуг. Один из двух крупнейших интернет-провайдеров России, входит в ТОП-3 крупнейших операторов кабельного телевидения по количеству обслуживаемых клиентов.
«
«Мой Дом.ru» – это сервисный центр в одном приложении. Мы доставляем клиенту весь необходимый функционал управления услугами Дом.ru прямо в смартфон, в современном мире это быстрее и проще, чем звонок в колл-центр или посещение точки обслуживания.
Дмитрий Кокшаров,
руководитель проекта
по организации online-обслуживания,
АО «ЭР-Телеком Холдинг»

цель.

Клиент хотел получить мобильное приложение для iOS и Android, которое предоставляло бы пользователю весь спектр услуг, доступный в личном кабинете (оплата и управление услугами). Новый продукт, в конечном счете, должен был повысить лояльность к компании.

задачи
и решения.

  • Задача 1.

    Создать удобный канал коммуникации и разгрузить колл-центр клиента.

  • Задача 2.

    Приложение должно стать ключевой точкой по само- обслуживанию.

  • Задача 3.

    Пользователи должны получить в приложении те же функции, что и в личном кабинете на сайте.

  • Задача 4.

    Управление авторизацией должно стать сквозным и в приложении, и в личном кабинете сайта.

Ход работ.

Проектирование и дизайн.

Мы провели собеседования с ключевыми персонами бизнес-заказчика, сформировали пул бизнес- требований, и подготовили скрифлоу: описали все шаги, которые пользователь может совершать в приложении.

На основе этих данных мы разработали дизайн с учетом актуальных трендов. Было подготовлено несколько дизайн-концепций, которые мы тестировали на фокус группах в Перми, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. В свою очередь, удобство использования проверяли респонденты Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга.

Разработка.

В связи с повышением мобильности пользователя нам было необходимо сделать приложение таким же функциональным, как и личный кабинет в веб-версии.

  • Проведено большое количество интеграций. Весь функционал работает по api и синхронизируется с личным кабинетом.

  • Реализовано сквозное управление единой авто- ризацией в приложении и в личном кабинете сайта.

  • Настроена система монито- ринга для оперативного выявления проблематики.

  • Создан UI Kit для развития нового функционала.

«
Мы изучили десятки личных кабинетов и пользовательский опыт, именно поэтому приложение Мой Дом.ru удобное и практичное, а также содержит в себе массу функционала, который позволяет пользователям, не выходя из дома, управлять своей подпиской.
Кроме того, благодаря эффективной совместной работе проектной команды нам удалось запустить проект в короткие сроки без потери качества и дополнительного бюджета.
Пётр Федюшкин,
аккаунт-директор AGIMA

результаты.

Мы еще только в начале пути. Но уже сейчас мы реализовали большинство задач по улучшению функционала:

  • Сквозная авторизация в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении;
  • Приостановка и возобновление услуг;
  • Смена тарифного плана;
  • Оплата с банковской карты, счёта Дом.ru, Яндекс, Киви и других распространённых способов оплаты;
  • Оплата баллами программы лояльности;
  • Обещанный платеж и Автоплатеж;
  • Возможность определения местоположения пользователя;
  • Персонализированные акции и спецпредложения;
  • Управление услугой телеархив;
  • История платежей и начислений;
  • Чат.
Ещё один заметный результат прямо сейчас:

Приложение позволило разгрузить контакт-центр с помощью онлайн-заявок.

«
В итоге получился очень гибкий, функциональный, но в это же время простой в использовании продукт, который быстро предоставляет пользователю весь спектр услуг.
Наталья Федотова,
руководитель проекта

Do you like it? Share it on social networks

Check out other projects.

Academy of Health webportal

“Moye delo” mobile app

“Moye delo” mobile app
    <-- simple icon --> <-- link-icon --> <-- simple text -->
  • <-- awards -->
Development of a mobile app for the online accounting service
Mobile app Design IOS Android Engineering
+7 495 981-01-85 + Become a customer
Services Cases