Наши задачи
- Собрать все актуальные вакансии Avito на одной площадке.
- Рассказать о ценностях компании.
- Увеличить узнаваемость бренда Avito как работодателя.
- Перезапустить и создать площадки, которые будут работать
на привлечение потенциальных соискателей. - Проинформировать о стажировках и о том, как построить карьеру внутри компании.
- Cделать удобный и быстрый поиск вакансий.
можно по кнопке в центре экрана.
Создали страницы для всех направлений Avito
Мы разработали подробные лендинги про каждое направление, чтобы пользователю было проще узнать, чем предстоит заниматься, какие вопросы ждать на собеседовании и как расти внутри компании.
Создали каталог вакансий
Добавили синонимичный поиск на сайте
Разработали детальную страницу вакансии
Интеграция с сервисом Хантфлоу
Хантфлоу — система по управлению вакансиями, кандидатами и откликами.
Мы интегрировали сервис Хантфлоу с карьерным сайтом: добавить и внести изменения в вакансию, получить отклик и изучить резюме можно в одном окне. При этом все изменения в реальном времени отображаются на карьерном сайте.
Теперь рекрутеры из разных городов могут работать в одной системе, обрабатывать отклики кандидатов и размещать вакансии.
Мы провели предпроектное обследование и разработали задание на проектирование. Мы переиспользовали наш прошлый опыт, чтобы сократить время проекта и бюджеты клиента. В итоге у нас получился HR-портал, которым ежедневно пользуются тысячи человек со всей страны.
Провели исследование пользовательского опыта
Чтобы снять сомнения насчет удобства нового дизайна сайта, мы провели исследование в формате пятисекундного теста.
Методология тестирования:
- Три группы пользователей, каждому пользователю предлагается к просмотру экран на 5 секунд (часть главной страницы со спорными элементами).
- С каждым пользователем интервью проходит в индивидуальном порядке.
- Длится около 5-20 минут и проходит на устройстве пользователя через ZOOM.
- В ходе проведения интервью происходит валидация и проработка действующих гипотез, а также генерация новых.
Этот проект дал мне колоссальный опыт и возможность погрузиться в большое количество процессов сразу: дизайн, аналитика, интеграции с системами.
Мы хотели создать не только понятный и привлекательный сайт для кандидатов, но и облегчить жизнь рекрутерам: сделать так, чтобы публикация вакансий занимала мало времени, а работа с откликами была удобной и быстрой.
В результате нашей работы на сайте появилась красивая и информативная главная страница, удобные фильтры для поиска, отдельные лендинги про различные направления, сквозная аналитика и много незаметных глазу фичей.
Интерфейс стал более интуитивным ― кандидат сразу видит наши преимущества и может легко найти для себя вакансию в необходимом разделе. А у нас появилась возможность проследить весь путь кандидата от рекламной кампании до выхода на работу.
Теперь ожидания не расходятся с действительностью: заходя на сайт, человек видит, что Авито ― это современная IT-компания с огромным потенциалом.
Над проектом работали
-
Валентин Дюкре
Руководитель проектного офиса
-
Анастасия Гордейчук
Project Manager
-
Данила Соловьев
Заместитель руководителя направления PHP
-
Александр Бальчунас
Разработчик
-
Елена Тимакова
Руководитель отдела системной аналитики
-
Дмитрий Теслев
Тимлид системной аналитики
-
Мария Гончар
Системный аналитик
-
Елена Маеркина
Продуктовый менеджер
-
Богдан Потапенко
Веб-аналитик
-
София Рутковская
Продуктовый дизайнер студии «Луч»
-
Никита Мессарович
Продуктовый дизайнер студии «Луч»
-
Иван Шустов
Арт-директор студии «Луч»
Команда Avito
-
Ксения Шаравьева
Руководитель направления по бренду работодателя и внутренним коммуникациям
-
Дана Лебединская
Руководитель группы по подбору персонала
-
Дарья Фадеева
Руководитель направления подбора (продукт/дизайн/аналитика)
-
Александра Волга
Менеджер по развитию бренда работодателя
-
Александр Стогов
Арт-директор
-
Дмитрий Коротевский
Арт-директор